Туристско-информационный центр на Цветном бульваре пользуется популярностью у тюменцев и гостей города, однако нуждается в большей рекламе.
Туристско-информационный центр на Цветном бульваре пользуется популярностью у тюменцев и гостей города, однако нуждается в большей рекламе. В востребованности киоска корреспондент «Вслух.ру» убедилась, посетив его в разгар рабочего дня. В течение получаса в киоск зашли около 12 человек: кто-то интересовался обзорными экскурсиями по Тюмени, кому-то нужны были сувениры, а компания гостей во главе с тюменской хозяйкой намеревались купить индивидуальный тур в Тобольск.
В среднем за день в киоск заглядывают около 30 человек, в выходные гораздо больше. Удобно то, что туристы могут приобрести здесь билет на экскурсию, теплоходную прогулку или забронировать места в санаторий. Также в киоске продаются сувениры с тюменской символикой на любой вкус: от магнитиков на холодильник до кружек, карт и флажков, причем цены достаточно демократичные.
Киоск задумывался организаторами как центр, где любой желающий может получить информацию о внутреннем и въездном туризме региона. Напомним, его инициаторами являются департамент стратегического развития Тюменской области и некоммерческое партнерство «Информационно-туристический центр Тюменской области». В ближайшее время подобный киоск планируется открыть в центре Тобольска.
Сейчас в киоске дежурят представители компаний «Глобус» и «Континент». Они заявляют, что предоставляют посетителям информацию обо всех проходящих в Тюмени экскурсиях, тем не менее, на столах разложена печатая продукция преимущественно их компаний, что и понятно — они оплачивают аренду из своего кармана.
Сегодня туристскому центру не хватает рекламы, говорит менеджер-экскурсовод компании «Глобус» Лилия Козлова. «Пока вся реклама заключается в регулярном обходе бульвара с мегафоном, — добавляет она. — Хорошо бы повесить какую-то растяжку или поставить штендер на улице Республики».
Сейчас популярностью у горожан пользуются прогулки на теплоходе, экскурсии в Ялуторовск и Тобольск, а также на страусиную ферму. «Хотелось, чтобы больше интересовались турами в Ишим и Заводоуковск», — отмечает Козлова.