Самая дешевая вазовская модель (LADA-21054) в базовой комплектации (010-30) должна стоить теперь 175 тысяч рублей.
С 1 сентября этого года АВТОВАЗ увеличил рекомендованные розничные цены на свою продукцию. Как ни странно, но на розничной стоимости машин в автосалонах Тольятти это решение лидера отечественного автопрома пока не слишком отразилось. По информации тольяттинской службы «Автосправка», за последнюю неделю больше всего подорожала LADA Kalina Sport — на 6 тысяч рублей. Видимо, из-за повышенного к ней интереса в связи с поездкой премьер-министра Владимира Путина. Kalina универсал также уверенно прибавила в цене — плюс 5 тысяч рублей. Это обусловлено тем, что машин с таким типом кузова в салонах осталось мало. А вот хэтчбеки наконец-то стали дешеветь: они потеряли в цене от 1 до 3 тысяч рублей. Седаны этого семейства тоже стали доступнее на пару тысяч рублей. В семействе LADA Priora общая ценовая тенденция пока отсутствует: Например, минимальная стоимость седанов Priora в стандартной комплектации снизилась на 1 тысячу рублей, а вот «люксовая» Priora прибавила в цене от 1 до 4 тысяч рублей. Самый простой базовый хэтчбек Priora стал доступнее на 2 тысячи рублей. Универсалов в тольяттинских автосалонах нет, да и Priora с аудиосистемой почти исчезла из продажи. В автосалонах на этой неделе редко можно было найти и Priora с литыми дисками. Дилеры объясняют это популярностью модели, пишет «Автостат»."Классика" подорожала примерно на 1 тысячу рублей. Скорее всего, сказывается информация о предстоящем переносе её сборки из Тольятти в Ижевск. Эксперты также отмечают, что цены на семейство LADA Samara на прошедшей неделе почти не изменились, а внедорожники Lada 4×4 почти исчезли из тольяттинских автосалонов. По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, изменение рекомендованных розничных цен АВТОВАЗом скажется на конечной стоимости автомобилей LADA чуть позже. «Пока дилеры еще не начали отгрузку по новым договорам и вообще в „дилерском стане“ нет точного понимания как будет работать новая система взаимоотношений с АВТОВАЗом», говорит Целиков. Он считает, что для того, чтобы отстроить более-менее четкую новую систему взаимоотношений с дилерами у вазовского руководства уйдет минимум несколько месяцев. Отметим, что самая дешевая вазовская модель (LADA-21 054) в базовой комплектации (010−30) должна стоить теперь 175 тысяч рублей. А самая дорогая серийная модель — универсал LADA Priora в комплектации «Люкс» (21 728−018−03) должна предлагаться дилерами за 399 тысяч рублей.