Японская Toyota реализовала через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России 12,046 тыс. автомобилей.
За первый квартал 2010 года японская Toyota реализовала через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России 12,046 тыс. автомобилей, что на 38% меньше показателей аналогичного периода прошлого года, сказано в сообщении ООО «Тойота Мотор».Лидерами российских продаж Toyota за период с января по март стали модели Camry с показателем 3,406 тыс. шт. (-47% к первому кварталу 2009-го) и Corolla — 2,116 шт. (-33%). Сильнее всего, на 90%, упала реализация моделей Yaris (84 шт. против 839-ти годом ранее) и Hiace (8 шт. против 78-ми). В то же время Corolla Verso продемонстрировала рост продаж на 102% (394 шт. против 195-ти), а Land Cruiser Prado — на 53% (до 1,317 тыс. шт. с 858-ми), пишет AVTO.RU.