В ТОР-25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня свое лидерство укрепила семейство Lada Priora.
В Тор-25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня свое лидерство укрепила семейство Lada Priora, увеличив отрыв от ближайшего «преследователя» — Lada Samara. По данным АЕБ, продажи автомобилей Priora в июне составили 8222 единицы, что на 28% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года, передает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Реализация же автомобилей Lada Samara оказалась почти на тысячу машин меньше — 7241 единица (-49%). По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в дальнейшем новое семейство АВТОВАЗа будет только укреплять свои позиции по отношению к Lada Samara, поскольку в конце июня на российский рынок вышла третья модель семейства Priora — универсал. Между тем «классика» АВТОВАЗа вновь уступила третью строчку рейтинга, однако не Ford Focus, как это было в марте. Впервые «тройку» российских бестселлеров замыкает модель Lada Kalina с показателем 5715 проданных автомобилей (-22%).Четвертое место по-прежнему удерживает бюджетный седан Renault Logan, он разошелся в количестве 5460 единиц (-21%). На пятом месте — модели Lada 2105/2107, реализация которых снизилась на 53% до 5400 машин. За ними следуют две модели Chevrolet — Lacetti (3195 автомобилей, -64%) и Lanos (2794 автомобиля, -19%). Ford Focus, который еще пару месяцев назад оставался самой продаваемой в России иномаркой, продолжает терять позиции, у него восьмой результат — 2690 проданных машин (-71%). А замыкает ТОР-10 российских бестселлеров модели Daewoo — Nexia (2179 автомобилей, -53%) и Matiz (1999 автомобилей, -62%).Эксперты омечают, что в рейтинге 25 самых продаваемых в России моделей по итогам июня только вазовский автомобиль Lada 4×4 показал положительную динамику — его продажи выросли на 20% до 1867 единиц. Правда, самым продаваемым внедорожником в прошлом месяце осталась Chevrolet Niva, которая была продана в объеме 1975 штук (-55%).18 из 25 представленных в рейтинге моделей показали снижение более чем на 50%. Наихудший результат — у кроссовера Hyundai Tucson, чья реализация в июне упала почти в 8 раз (на 87%) и составила всего 466 машин.