Dipol FM | 105,6 fm

Семиместный универсал Infiniti QX 56 выпускается в Америке и по тамошней классификации относится к категории full-size SUV, иначе говоря, является полноразмерным внедорожником.

Семиместный универсал Infiniti QX 56 выпускается в Америке и по тамошней классификации относится к категории full-size SUV, иначе говоря, является полноразмерным внедорожником. У нас на QX 56 до сих пор взирают с почтением, смешанным со страхом: автомобили со схожими габаритами, которые продаются у нас официально, можно пересчитать по пальцам одной руки. Наиболее близкий к QX 56 по концепции внедорожник — Cadillac Escalade, однако он стоит дороже и на дорогах встречается реже. Другая джиэмовская разработка — Hummer H2 — может поспорить с Infiniti по части популярности, однако целевая аудитория у них разная. Других конкурентов по сути нет: в порыве извечной борьбы с Lexus Infiniti сделала свой внедорожник QX 56 одновременно больше и дешевле, чем модель противника LX 570. СТАТУС. ОН ЕСТЬ Хорошо живется федеральным автоизданиям: климат в центральной России мягче, поэтому смена времен года не входит в диссонанс с производственным циклом журнала. Откатывая Infiniti для июньского номера в первых числах мая, мы, к сожалению, не могли проиллюстрировать материал «летними» снимками. Тут пока не до листочков-цветочков: снег сошел, и на том спасибо. Не стали мы и поддерживать аксиому о том, что любой тестовый внедорожник в продолжение теста обязательно должен вкусить грязи. Ну, как на нем лезть в грязь — таком блестящем, с пробегом в 56 (!) км и вдобавок без номеров? Да и фирменные проспекты твердят об одном: статус да престиж, престиж да статус. А в лесу — какой статус? В мегаполисе (вопрос: можно ли уже считать Тюмень мегаполисом?) Infiniti QX 56 длиной 5,25 м, шириной и высотой за 2 м чувствует себя хорошо. Равно как и люди в нем. Своих семерых седоков QX 56 готов разместить несколько нетрадиционным образом: на среднем ряду только два кресла, в то время как на заднем — три. Это совсем не «детские» места, к тому же для них предусмотрена собственная климатическая установка. На потолке расположена мультимедийная система, входящая в базовую комплектацию. В боксе между передними сиденьями отыскались и аксессуары к ней — две пары наушников и пульт ДУ. Странно, что вдобавок туда не кинули диск с каким-нибудь «Ледниковым периодом». В этой машине вообще очень много всего. Чтобы не скатываться до банальностей, можно перечислить самое интересное. Регулировка водительского кресла в десяти направлениях, переднего правого — в восьми. Подогрев руля. Четыре розетки. Продуманная организация внутреннего пространства в целом: благодаря складывающимся в мгновение ока креслам второго ряда попасть на третий ряд сидений проще простого. Еще нам понравились противосолнечные козырьки с дополнительными секциями — при желании можно закрыть как лобовое стекло на всю его ширину, так и боковые. В то же время есть и о чем пожалеть. Отсутствуют некоторые вещи, которые дали бы большей прибавки в статусе при относительно небольшом увеличении стоимости машины. Нет боковой поддержки сидений. Да никто и не собирается проходить на этом гиганте рощинское кольцо со скоростью за сотню, просто приятно, когда тело зафиксировано и тебя не болтает, как кока-колу в бутылке. Отделка салона (фактура пластиков) простовата. Вины «Инфинити» тут никакой: если бы на домашнем, американском рынке покупатели попросили поработать над качеством интерьера, все бы изменилось на счет раз-два-три. Видимо, не просят. А русские уже воспитаны на машинах типа Cayenne и Q7, где и пластика-то нет, одна кожа до самого пола. Поэтому пользователям немецких автомобилей пересаживаться на Infiniti QX 56 не стоит. Всем остальным — пожалуйста.…ОН НЕ МОЖЕТ НЕ ЕСТЬ А вот внешность машины оправдывает как средства, на нее затраченные, так и задачи, которые с помощью 56-го можно решить. Пока ехали на фотосессию к отелю «Тюмень», мы занимались тем, что готовили оправдательную речь для службы охраны отеля, к крыльцу которого намеревались подкатить. Речь не понадобилась: за десять минут к нам так никто и не вышел. А ведь security в «Тюмени» отнюдь не халтурщики. Есть статус! Отснявшись, рвем за город во всю мощь 5,6-литрового двигателя. Держа сотню на объездной, я понимаю, что QX 56, в принципе, неплохо подходит и для дальних поездок. То есть практически на нем можно отправиться из Нового Уренгоя в Геленджик и получить удовольствие. Правда, нарушай — не нарушай, в любом случае человек на QX 56 станет лучшим другом башкирских гаишников. Заявленный расход «ку-икс пятьдесят шестого» — 21,9 л в городском цикле, 11,5 — в загородном. У нас вышло больше (и намного — из-за пробок), хотя, объективности ради, если аккуратно давить на газ, переключения передач происходят при 1 500 об./мин. Ну, а если давить неаккуратно? Пробовали, естественно, и так. При первой же попытке я стал беднее на несколько рублей — монетки выскочили из кармана куртки и пропали где-то в бездонном пространстве этой огромной машины. Триста двадцать пять лошадиных сил не могут не везти, даже если масса авто упрямо стремится к трем тоннам. Поэтому Infiniti QX 56 — это пол-«Феррари». А ведь со стороны и не скажешь. На поле мы все-таки съехали — проверить работу подвесок (независимой передней, пневматической — задней). На пересеченной местности внедорожник ведет себя достаточно комфортно и прогнозируемо. Небольшая продольная раскачка есть, но это не напрягает. «Инфинити» все же ощущается более цельным и «поджатым», чем можно было ожидать от такой махины. 20-дюймовые колеса хорошо глотают неровности — это мы вполне оценили еще на перманентно разбитом покрытии Пермяковского путепровода. Позволили мы нашему «киту» и небольшой фонтанчик: отключив VDC, вывернув руль и придавив газ, QX 56 почти развернулся на месте. Менеджер автосалона, настаивая на городской сущности Infiniti, не отрицает, тем не менее, что отдельные владельцы отправляются на QX 56 на рыбалку-охоту. Ну, почему бы нет: жизнь одна, а машин в этой жизни, Бог даст, будет еще много. Впрочем, и недооценивать «Инфинити» не стоит: как-никак, дорожный просвет 270 мм и возможность блокировки обеих осей с пониженной передачей. Другое дело, что если в случае лихих внедорожных экзерсисов повредить противотуманку или бампер никакого бездорожья априори не захочется. Съехав с асфальта, главное, помнить о более чем трехметровой колесной базе — в некоторых случаях этот «противофактор» может стать решающим… Infiniti QX 56 оставил о себе в целом приятное впечатление. Но для себя я подобрал бы что-нибудь поменьше — QX 14, например. Вот только такой машины в гамме «Инфинити» нет. И сделать ее для премиум-бренда, наверное, не легче, чем приготовить суши из кита.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Семьи получают услуги комплексной социальной реабилитации.
#Родник
#реабилитация
#абилитация
#проект
#опыт
#Тюмень
#ЯНАО
#Тюменская область
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
Комментарий губернатора Тюменской области.
#Александр Моор
#паводок
#ветер
#непогода
#дамба
#трасса
#Абатский район
#Тюменская область
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
Какие условия предложат несовершеннолетним.
#отряды мэра
#трудоустройство
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Тюменка делает декоративные изделия из соли, муки и воды
Она поделилась своими секретами.
#рукоделие
#поделки
#советы
#секреты
#Тюмень
#новости Тюмени
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Как ухаживать за яблонями в период цветения
Советы опытной дачницы.
#дача
#советы
#дерево
#яблони
#Тюмень
#новости Тюмени