Dipol FM | 105,6 fm
92.01
98.72

"Шкодная" малолитражка

Тюменский Шкода-клуб существует уже около двух лет, и, если в год своего создания он насчитывал лишь несколько человек, то в последнее время количество членов резко возросло.

Улицы города после зимней спячки пульсируют бесконечным потоком автомобилей. И вот тут-то в наиболее выигрышном положении оказываются небольшие ловкие авто, юрко лавирующие среди общей массы. Им нипочем дефицит места при парковке, да и в пробке они не потеряются, умудряясь резво протиснуться там, где проезд иному «здоровяку» закрыт. Пусть завидуют! — говорят неповоротливым попутчикам владельцы Skoda FabiaNEW. Любовь к этому бренду объединила их в одну дружную семью — тюменский Шкода-клуб. Тюменский Шкода-клуб существует уже около двух лет, и, если в год своего создания он насчитывал лишь несколько человек, то в последнее время количество членов резко возросло. Возможно, этому поспособствовал запущенный в январе 2009 года тематический форум, на котором «шкодники» общаются между собой, обмениваясь опытом по эксплуатации и ремонту своих авто. За весь период своего существования клуб собрал под свои знамена уже около 50 участников, в том числе и из северных регионов. Среди членов этой добровольной организации по интересам встречаются владельцы практически всего модельного рада семейства Skoda: Felicia, Octavia Tour, Octavia 5, Roomster, Fabia и, конечно же, FabiaNEW. Именно о ней ребята из клуба рассказывают сегодня читателям журнала Autotop. Алексей Богачев: - При покупке автомобиля в первую очередь я, разумеется, руководствовался соотношением цена-качество. Пришлось посетить не один автосалон, приглядываясь к моделям в ценовой категории до 500 тыс. руб. Большинство вариантов отметалось сразу, не соответствуя моим запросам: в каких-то машинах меня категорически не устраивало качество материала, в других — отделка, в третьих — сборка. Кроме того, я искал идеальный городской автомобиль: компактный, маневренный и, самое главное, дешевый в эксплуатации. Наконец я остановил свой выбор на Skoda Fabia. Этот производитель заслужил мое уважение задолго до приобретения «Фабы», поскольку ранее в моей семье была Felicia, которая служила нам верой и правдой восемь лет. Так с октября 2007 я сел за руль новой «Фабии», кстати, одной из первых в Тюмени. За прошедшие полтора года довелось испытать автомобиль в самых различных условиях. Бывали путешествия на дальние расстояния, так приходилось иногда устраивать пробеги до 1500 километров в одну сторону. Случались и испытания зимником, при которых не такой уж редкостью были, например, ползанья «на брюхе» по снегу, и запуск двигателя в суровый сибирский морозец. Здесь машинка показала себя только с положительной стороны: заводилась всегда с первого раза и без предварительного подогрева. Разумеется, не обошлось без мелких недочетов, которые по моим наблюдениям, были исправлены на автомобилях более позднего выпуска. А я же в свою очередь споткнулся на внезапно и беспричинно исчезнувшем делении на циферблате часов, так что пришлось менять щиток приборов. Чуть позже полетел замок ремня безопасности пассажира. Впрочем, все поломки быстро были исправлены по гарантии. Хотя, я считаю, что за 43 000 км пробега в жестких условиях эти незначительные мелочи являются более чем положительным результатом. До Skoda Fabia я водил «двенадцатую». Несмотря на то, что в отечественном авто объем «движка» в 1,5 литра и около 100 лошадей под капотом, а у «Шкоды» соответственно 1,4 и 86, разница огромна. Динамичную Fabia отличает великолепный разгон и отличный вход в повороты, который достигается благодаря усиленной жесткой подвеске в комплектации sport. Также радует дорожный просвет — около 17 см. Так что «Шкода» в сравнении с моей 12-й моделью просто небо и земля. Сергей Козлов: - Skoda Fabia привлекла мое внимание отличной эргономикой и неплохим дизайном панели управления. Первое впечатление было таким: небольшое уютное авто с комфортным салоном. Когда же я узнал, что «Фабия» выпускается с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, то отпали последние сомнения. Среди конкурентов не так много производителей, предлагающих нормальный приемлемый вариант с автоматикой за те же деньги: в основном идет роботизированная КПП, которая по слухам слишком ненадежна. К слову, с автоматом идет только модель в люксовой комплектации: Elegance. В принципе, оснащение авто в этом случае на уровне, но вот жаль, что магнитола обычная, а не MP-3, к примеру. Да и вместо более привычного в этом случае климат-контроля в автомобиле установлен полуавтоматический кондиционер Climatic. Сама по себе «Фабия» является очень резвой и проворной машинкой. И не единожды я рвал с места, оставляя позади себя своих «коллег» по дороге. А объясняется все просто. У любого автомата есть функция kick-down, принцип работы которой в том, что когда даешь газа до упора, автомат переходит на предыдущую передачу и автомобиль начинает динамичный разгон. Хотя сам я не любитель высоких скоростей и предпочитаю более спокойную езду, думаю, что выжать из этой малышки 180 километров в час можно без проблем. Еще добавлю, что Fabia очень экономична в плане расхода топлива и «кушает» порядка около 8,5−9 литров на 100 км, если не простаивать в пробках. Зиму мы пережили достойно. Несмотря на то, что в прошлом году стрелка термометра за окном часто опускалась до 35 градусов со знаком минус, проблем с этим чешским автомобилем не возникло ни разу, и это притом, что «ночует» он у меня на улице. Явных «болячек» на своей Шкоде не нашел. Единственный раз перегорели лампочки, и пришлось обращаться к дилеру, который заменил по гарантии. Второй раз, когда я загнал автомобиль на станцию, мне, устраняя последствия ДТП, покрасили кузов. Правда как-то неудачно — краска стала облезать. В остальном сервисом доволен, ребята работают быстро и надежно. Сергей Карапетян: - В 2007 году я поставил перед собой цель выбрать авто, которое одновременно совмещало бы в себе большое количество опций, но в то же время выглядело аскетично и без излишней вычурности. Сравнив «Шкоду» с теми же японскими автомобилями, я остановился именно на ней, поскольку меня сразу привлек классический дизайн салона. Сказалось и то, что у «Фабии» была довольно богатая для своей ценовой категории начинка. Так в комплектацию Ambiente уже входят две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, подогрев передних сидений, регулировка и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники и другие опции. Согласитесь, не так уж и мало для «средней» комплектации? В дополнение я лишь заказал штатную магнитолу и подлокотник, а позже добавил сигнализацию. Ну, а уютный и комфортный салон с качественным обивочным материалом лишь завершил общее приятное впечатление о Skoda Fabia. За все время, что я владею этим автомобилем, случилась лишь одна досадная поломка, которая к счастью не повлекла за собой серьезных последствий. Порвался шланг подачи жидкости в омыватель заднего стекла. Случай был гарантийный и мне быстро произвели замену. Что тут добавить? К сервису претензий абсолютно никаких. Не так давно испытывал машину на Алебашевском озере, чтобы показала она, как говорится, все, на что способна в экстремальных условиях. При этом не возникло особых проблем ни с управлением, машина идет четко и уверенно и ровно входит в повороты, ни с тормозами. Часто небольшие по размеру автомобили грешат тем, что их при высоких скоростях начинает сносить с трассы. За «Фабией», честно говоря, подобных шалостей я пока не замечал. Евгения Хлопушина: - Свою «Фабию» я приобрела совсем недавно, в феврале 2009 года. Однако решение это было взвешенным и продуманным до мелочей. Я долго присматривалась к автомобилям семейства Skoda, сначала усевшись за руль железного коня моего друга, а затем и на тест-драйвах Roomster и Fabia. Постепенно изучив авторынок и протестировав большое количество моделей других западных производителей, я сделала вывод, что по соотношению цена-качество я вряд ли найду более подходящий для себя вариант. Так что мои размышления продолжительностью в полгода увенчались покупкой этой симпатичной чешской малолитражки. Небольшие автомобили принято считать типично женскими машинками. Но по отношению к «Фабии», на мой взгляд, это будет звучать совершенно неуместно. Я думаю, что это в первую очередь классический универсальный, автомобиль для динамичных и современных людей. Разработчикам удалось создать авто, которое сочетает в себе уникальный дизайн, высокий уровень безопасности, и «умную» электронику, отвечающую за надежность. Ну, а то, что «Фабиа» очень компактна — только плюс. Мне есть с чем сравнивать, поскольку раньше я водила авто большего размера и, пересев на «Шкоду», почувствовала себя гораздо уютнее. Хоть машина и аккуратна снаружи, внутри она довольно просторна. Существует одна актуальная проблема для автомобилей этого класса — это небольшое пространство в салоне, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Производителям «Фабии» этого, к счастью, удалось избежать. А объясняется это тем, у модели FabiaNEW, по сравнению со своей предшественницей немного увеличились размеры. Кроме того, в машине довольно большое багажное отделение. Нужно признать, что в России большинство автовладельцев не особенно охотно признают за «Шкодой» право называться солидной европейской маркой. Хотя в той же Европе, например, Skoda Fabia признание завоевала в рекордно короткие сроки. Возможно, не за горами то время, когда российский водитель распробует всю прелесть чешского автопродукта, а пока выбор в пользу «Фабии» делают в основном молодые независимые люди, которые не боятся быть оригинальными и ценят ощущение комфорта.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
В Абатском районе сквозь дамбу просочилась вода
Работы по устранению протечки будут длиться всю ночь.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Абатский район
#дамба
#губернатор
#Александр Моор
В Тюмени пройдут межрегиональные соревнования по спортивной аэробике
В Тюмени пройдут межрегиональные соревнования по спортивной аэробике
Участниками станут более 400 спортсменов.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#соревнования
#чемпионат
#спорт
#гимнастика
#аэробика
Владимир Якушев: В беде никого не бросим
Владимир Якушев: В беде никого не бросим
Полпред вместе с губернатором Тюменской области и главой Минстроя России встретился с жителями Ишима.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#Викуловский район
#дамба
#вода
#полпред
#Владимир Якушев
#губернатор
#Александр Моор
#Ишим
#Ишимский район
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
В Абатском районе сотрудники полиции работают в усиленном режиме
На месте развернули передвижной оперативный штаб.
#новости Тюмени
#Тюмень
#Тюменская область
#паводок
#полиция
#ДПС
#УМВД
#МВД
#Абатский район
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
На форуме «Мой бизнес как семья» выступили сильнейшие женщины-предприниматели Тюмени
Форум прошел сегодня в музее им. И.Я.Словцова и стал мощным кейсом развития женского бизнес-сообщества.
#женщины
#предпринимательство
#бизнес. форум
#экономика
#Союз женщин России
#Наталья Шевчик
#Лариса Невидайло
#Анна Харченко
#музейный комплекс им. Словцова
#новости Тюмени