Dipol FM | 105,6 fm
Max banner

"Шкодная" малолитражка

Тюменский Шкода-клуб существует уже около двух лет, и, если в год своего создания он насчитывал лишь несколько человек, то в последнее время количество членов резко возросло.

Улицы города после зимней спячки пульсируют бесконечным потоком автомобилей. И вот тут-то в наиболее выигрышном положении оказываются небольшие ловкие авто, юрко лавирующие среди общей массы. Им нипочем дефицит места при парковке, да и в пробке они не потеряются, умудряясь резво протиснуться там, где проезд иному «здоровяку» закрыт. Пусть завидуют! — говорят неповоротливым попутчикам владельцы Skoda FabiaNEW. Любовь к этому бренду объединила их в одну дружную семью — тюменский Шкода-клуб. Тюменский Шкода-клуб существует уже около двух лет, и, если в год своего создания он насчитывал лишь несколько человек, то в последнее время количество членов резко возросло. Возможно, этому поспособствовал запущенный в январе 2009 года тематический форум, на котором «шкодники» общаются между собой, обмениваясь опытом по эксплуатации и ремонту своих авто. За весь период своего существования клуб собрал под свои знамена уже около 50 участников, в том числе и из северных регионов. Среди членов этой добровольной организации по интересам встречаются владельцы практически всего модельного рада семейства Skoda: Felicia, Octavia Tour, Octavia 5, Roomster, Fabia и, конечно же, FabiaNEW. Именно о ней ребята из клуба рассказывают сегодня читателям журнала Autotop. Алексей Богачев: - При покупке автомобиля в первую очередь я, разумеется, руководствовался соотношением цена-качество. Пришлось посетить не один автосалон, приглядываясь к моделям в ценовой категории до 500 тыс. руб. Большинство вариантов отметалось сразу, не соответствуя моим запросам: в каких-то машинах меня категорически не устраивало качество материала, в других — отделка, в третьих — сборка. Кроме того, я искал идеальный городской автомобиль: компактный, маневренный и, самое главное, дешевый в эксплуатации. Наконец я остановил свой выбор на Skoda Fabia. Этот производитель заслужил мое уважение задолго до приобретения «Фабы», поскольку ранее в моей семье была Felicia, которая служила нам верой и правдой восемь лет. Так с октября 2007 я сел за руль новой «Фабии», кстати, одной из первых в Тюмени. За прошедшие полтора года довелось испытать автомобиль в самых различных условиях. Бывали путешествия на дальние расстояния, так приходилось иногда устраивать пробеги до 1500 километров в одну сторону. Случались и испытания зимником, при которых не такой уж редкостью были, например, ползанья «на брюхе» по снегу, и запуск двигателя в суровый сибирский морозец. Здесь машинка показала себя только с положительной стороны: заводилась всегда с первого раза и без предварительного подогрева. Разумеется, не обошлось без мелких недочетов, которые по моим наблюдениям, были исправлены на автомобилях более позднего выпуска. А я же в свою очередь споткнулся на внезапно и беспричинно исчезнувшем делении на циферблате часов, так что пришлось менять щиток приборов. Чуть позже полетел замок ремня безопасности пассажира. Впрочем, все поломки быстро были исправлены по гарантии. Хотя, я считаю, что за 43 000 км пробега в жестких условиях эти незначительные мелочи являются более чем положительным результатом. До Skoda Fabia я водил «двенадцатую». Несмотря на то, что в отечественном авто объем «движка» в 1,5 литра и около 100 лошадей под капотом, а у «Шкоды» соответственно 1,4 и 86, разница огромна. Динамичную Fabia отличает великолепный разгон и отличный вход в повороты, который достигается благодаря усиленной жесткой подвеске в комплектации sport. Также радует дорожный просвет — около 17 см. Так что «Шкода» в сравнении с моей 12-й моделью просто небо и земля. Сергей Козлов: - Skoda Fabia привлекла мое внимание отличной эргономикой и неплохим дизайном панели управления. Первое впечатление было таким: небольшое уютное авто с комфортным салоном. Когда же я узнал, что «Фабия» выпускается с 6-ступенчатой коробкой-автоматом, то отпали последние сомнения. Среди конкурентов не так много производителей, предлагающих нормальный приемлемый вариант с автоматикой за те же деньги: в основном идет роботизированная КПП, которая по слухам слишком ненадежна. К слову, с автоматом идет только модель в люксовой комплектации: Elegance. В принципе, оснащение авто в этом случае на уровне, но вот жаль, что магнитола обычная, а не MP-3, к примеру. Да и вместо более привычного в этом случае климат-контроля в автомобиле установлен полуавтоматический кондиционер Climatic. Сама по себе «Фабия» является очень резвой и проворной машинкой. И не единожды я рвал с места, оставляя позади себя своих «коллег» по дороге. А объясняется все просто. У любого автомата есть функция kick-down, принцип работы которой в том, что когда даешь газа до упора, автомат переходит на предыдущую передачу и автомобиль начинает динамичный разгон. Хотя сам я не любитель высоких скоростей и предпочитаю более спокойную езду, думаю, что выжать из этой малышки 180 километров в час можно без проблем. Еще добавлю, что Fabia очень экономична в плане расхода топлива и «кушает» порядка около 8,5−9 литров на 100 км, если не простаивать в пробках. Зиму мы пережили достойно. Несмотря на то, что в прошлом году стрелка термометра за окном часто опускалась до 35 градусов со знаком минус, проблем с этим чешским автомобилем не возникло ни разу, и это притом, что «ночует» он у меня на улице. Явных «болячек» на своей Шкоде не нашел. Единственный раз перегорели лампочки, и пришлось обращаться к дилеру, который заменил по гарантии. Второй раз, когда я загнал автомобиль на станцию, мне, устраняя последствия ДТП, покрасили кузов. Правда как-то неудачно — краска стала облезать. В остальном сервисом доволен, ребята работают быстро и надежно. Сергей Карапетян: - В 2007 году я поставил перед собой цель выбрать авто, которое одновременно совмещало бы в себе большое количество опций, но в то же время выглядело аскетично и без излишней вычурности. Сравнив «Шкоду» с теми же японскими автомобилями, я остановился именно на ней, поскольку меня сразу привлек классический дизайн салона. Сказалось и то, что у «Фабии» была довольно богатая для своей ценовой категории начинка. Так в комплектацию Ambiente уже входят две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, подогрев передних сидений, регулировка и подогрев зеркал, передние стеклоподъемники и другие опции. Согласитесь, не так уж и мало для «средней» комплектации? В дополнение я лишь заказал штатную магнитолу и подлокотник, а позже добавил сигнализацию. Ну, а уютный и комфортный салон с качественным обивочным материалом лишь завершил общее приятное впечатление о Skoda Fabia. За все время, что я владею этим автомобилем, случилась лишь одна досадная поломка, которая к счастью не повлекла за собой серьезных последствий. Порвался шланг подачи жидкости в омыватель заднего стекла. Случай был гарантийный и мне быстро произвели замену. Что тут добавить? К сервису претензий абсолютно никаких. Не так давно испытывал машину на Алебашевском озере, чтобы показала она, как говорится, все, на что способна в экстремальных условиях. При этом не возникло особых проблем ни с управлением, машина идет четко и уверенно и ровно входит в повороты, ни с тормозами. Часто небольшие по размеру автомобили грешат тем, что их при высоких скоростях начинает сносить с трассы. За «Фабией», честно говоря, подобных шалостей я пока не замечал. Евгения Хлопушина: - Свою «Фабию» я приобрела совсем недавно, в феврале 2009 года. Однако решение это было взвешенным и продуманным до мелочей. Я долго присматривалась к автомобилям семейства Skoda, сначала усевшись за руль железного коня моего друга, а затем и на тест-драйвах Roomster и Fabia. Постепенно изучив авторынок и протестировав большое количество моделей других западных производителей, я сделала вывод, что по соотношению цена-качество я вряд ли найду более подходящий для себя вариант. Так что мои размышления продолжительностью в полгода увенчались покупкой этой симпатичной чешской малолитражки. Небольшие автомобили принято считать типично женскими машинками. Но по отношению к «Фабии», на мой взгляд, это будет звучать совершенно неуместно. Я думаю, что это в первую очередь классический универсальный, автомобиль для динамичных и современных людей. Разработчикам удалось создать авто, которое сочетает в себе уникальный дизайн, высокий уровень безопасности, и «умную» электронику, отвечающую за надежность. Ну, а то, что «Фабиа» очень компактна — только плюс. Мне есть с чем сравнивать, поскольку раньше я водила авто большего размера и, пересев на «Шкоду», почувствовала себя гораздо уютнее. Хоть машина и аккуратна снаружи, внутри она довольно просторна. Существует одна актуальная проблема для автомобилей этого класса — это небольшое пространство в салоне, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Производителям «Фабии» этого, к счастью, удалось избежать. А объясняется это тем, у модели FabiaNEW, по сравнению со своей предшественницей немного увеличились размеры. Кроме того, в машине довольно большое багажное отделение. Нужно признать, что в России большинство автовладельцев не особенно охотно признают за «Шкодой» право называться солидной европейской маркой. Хотя в той же Европе, например, Skoda Fabia признание завоевала в рекордно короткие сроки. Возможно, не за горами то время, когда российский водитель распробует всю прелесть чешского автопродукта, а пока выбор в пользу «Фабии» делают в основном молодые независимые люди, которые не боятся быть оригинальными и ценят ощущение комфорта.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram, самое полезное в Vk и самое актуальное в MAX
Последние новости
Александр Моор подписал постановление об ограничениях для мигрантов в Тюменской области
Александр Моор подписал постановление об ограничениях для мигрантов в Тюменской области
Постановление будет действовать один год.
#губернатор
#Александр Моор
#мигранты
#запрет
#Тюменская область
#тк
В Тюмени арестовали убийцу, устроившего расправу во дворе на ул. Интернациональной
В Тюмени арестовали убийцу, устроившего расправу во дворе на ул. Интернациональной
Выясняются обстоятельства происшествия.
#СК РФ
#Следком
#Следственный комитет
#уголовное дело
#убийство
#двор
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
На гостевых улицах Тюмени отремонтируют больше 100 фасадов домов
На гостевых улицах Тюмени отремонтируют больше 100 фасадов домов
В первоочередной список включили дома в районе Дома Обороны.
#Максим Афанасьев
#прямая линия
#фасад
#недвижимость
#дома
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк
В АО «Транснефть – Сибирь» прошла спартакиада по зимним видам спорта среди работников
В АО «Транснефть – Сибирь» прошла спартакиада по зимним видам спорта среди работников
Соревнования проходили два дня в Тюмени.
#спартакиада
#Транснефть
#80 лет Победы
#Год защитников Отечества
#Тюмень
#тк
Банк России: в Тюменской области подешевели смартфоны, бытовая техника и бензин
Банк России: в Тюменской области подешевели смартфоны, бытовая техника и бензин
Инфляция заметно снизилась.
#Банк России
#цены
#инфекция
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк

Настоящий ресурс использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс), сервис Яндекс Метрика использует файлы «cookie» с целью сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации.

Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Подробнее о нашей политике обработки персональных данных.

Принять