Наиболее активный рост рынка LCV идет за счет моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
По итогам первых четырех месяцев 2010 года объем продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ составил 33 825 автомобилей. Это на 14,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года (29 638 ед.).Согласно данным, представленным агентством «АВТОСТАТ» в ежемесячном обзоре рынка, наибольший прирост в данном сегменте за отчетный период показали FIAT (Dolbo Cargo, Dolbo Panorama, Ducato), продавший 3314 ед.(+67%); Peugeot (Boxer, Partner New, Partner Origin) — 2200 tl/(+50,4%) и Hyundai (Porter, H1) — 1040 ед.(+60,2%).Еще два бренда, входящих в пятерку лидеров сегмента LCV (Volkswagen, Ford), в январе-апреле показали отрицательную динамику (-34,9% и -43,9% соответственно)."Наиболее активный рост рынка LCV идет за счет моделей Fiat Ducato и Peugeot Boxer, во многом благодаря их корпоративным программам", — считает Сергей Удалов, заместитель директора агентства «АВТОСТАТ». Аналитики напоминают, что суммарная динамика рынка (легковые и LCV) в январе-апреле 2010 года была отрицательной (-13%).