Это означает и строительство новых участков, и реконструкцию существующих.
В 2018 году трасса «Москва — Екатеринбург — Тобольск — Сургут — Салехард» — в зоне особого внимания: дороги из собственности округов, областей и муниципалитетов переходят в федеральное подчинение. Как сообщили телеканалу «Тюменское время» в «Уралуправтодоре», это означает и строительство новых участков, и современную реконструкцию уже существующих.
«Процесс движется, участки постепенно передаются. Один из участков трассы Екатеринбург — Тюмень, который идет в обход Камышлова, приняли два месяца тому назад, он стал федеральным. Сейчас идет работа по передаче участка от Нефтеюганска до Сургута и дальше трассы Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», — пояснил глава «Уралуправтодора» Алексей Борисов.
Масштабная реконструкция дорог идет в Тобольском районе. Здесь на 271-м километре трассы «Тюмень — Ханты-Мансийск» дорожники делают дополнительную полосу, чтобы сгладить опасный подъем. За качество отвечают 70 специалистов из Вагая, Туртаса, Тобольска и Заводоуковска.
«Данным проектом предусмотрено сухое бетонирование. Это органоминеральная смесь, она представляет собой сухой бетон с добавлением реагентов. Она будет под дорогой служить фундаментом», — пояснил «Тюменскому времени» мастер ДРСУ-6 Никита Глухих.
Кроме того, кипит работа и на границе Тюменской и Свердловской областей. Для ускорения прохождения транзитных машин здесь обновят более 20 километров трассы — погода позволяет работать сутками напролет. Трасса имеет очень важное значение для всей области, потому в нее вкладываются и Тюменская область, и Ямал, и Югра: в программе «Сотрудничество» в на дороги заложены значительные средства.
«У нас существуют планы по строительству 4-полосной дороги от Тюмени до Тобольска. Я думаю, что со временем мы приведем в нужное состояние и оставшуюся часть пути. И тогда дорога из северных округов на большую землю будет комфортной и безопасной», — заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор.