Dipol FM | 105,6 fm
91.31
98.47

Тюменские ПАТРИОТоводы с удовольствием поведали о своих "бегемотиках".

AutoTop решил выяснить, насколько правдиво это утверждение, и «отправился в народ» получать информацию, что называется, из первых рук. Тюменские ПАТРИОТоводы охотно откликнулись на это предложение и с удовольствием поведали о своих «бегемотиках». Кстати, клуб любителей UAZ Patriot в столице Западной Сибири образовался совсем недавно, в июне ему будет лишь два месяца. Но уже сейчас на тюменской ветке сайта www.uazpatriot.ru идет оживленное общение между близкими по духу людьми. И пусть количество его членов не столь велико, главное, что начало положено! Виталий Шевчук: - Этот автомобиль и вправду наделал немало шума, ведь «Патриота» есть за что хвалить и есть за что ругать. Но обо всем по порядку. Начну, пожалуй, с положительных качеств, к каковым можно отнести мягкий ход, надежную КПП и тяговитый двигатель ЗМЗ409. Хотя для езды по бездорожью он немного неудачно подобран, поскольку начинает просыпаться примерно только после 1700 оборотов. Также замечу, что на моем автомобиле при долгой езде по городу очень сильно греется сцепление, и, как следствие, машину начинает трясти, когда трогаешься с места. «Косяков» тоже хватает: конструктивно неправильно расположен один из патрубков системы охлаждения, поэтому он постоянно перетирается валом рулевой колонки, а помпа, служащая для подкачки насоса, ненадежна. Правда, в дальнейшем завод исправил эти ошибки. Как исправил и то, что в первых партиях на автомобилях не был грунтован и оцинкован кузов, поэтому впоследст­вии неизбежно появлялась ржавчина в местах швов и стыков кузовных деталей. Моей машине 1,5 года, но и ее сия участь не миновала. В трансмиссии «Патриота» используется корейская коробка, которая в случае «недовключения» начинает издавать резкий пронзительный звук. Опять же, с другой стороны, ее отличает высокая надежность, уж здесь к УАЗику не придерешься. Раздатка проблем особых не доставляет, лишь однажды во время охотничьих покатушек по бездорожью внезапно начал шуметь подшипник. Также внезапно он и замолчал без вмешательства извне. Еще как­-то пришлось менять в заднем мосту самоблокирующийся дифференциал, хотя я не считаю это такой уж серьезной проблемой. Но про большинство мелких минусов забываешь в тот же миг, когда приходится проверять автомобиль в условиях бездорожья. Проходимость в «Патриоте» просто на высоте, а тем, кому все же не хватает дорожного просвета, я бы посоветовал попросту поставить резину большей размерности. В пользу «Патриота» говорят также просторный салон и багажник. Приятно и то, что все «органы» расположены удобно — центральная панель и консоль не перегружена кнопками, все интуитивно понятно. Да и чисто внешне этот автомобиль радует глаз. Несколько портит впечатление дешевый материал отделки салона, но за такую стоимость, я считаю, это простительно. Михаил Рассказов: - Когда я четыре года назад увидел этот интересный и симпатичный автомобиль, еще из первой партии, сразу возникла мысль, что передо мной какая-то свежая Toyota. «Патриот», что называется, «зацепил» с первого взгляда. Длительное время провел в сомнениях и терзаниях, изучил все профильные форумы, прокатился на тестдрайве — и в августе 2008 года решился: покупаю! На своем «танке» я накатал уже более 17 000 км, примерно за полгода эксплуатации. Конечно, за это время не обошлось и без поломок (автомобилей без поломок не бывает). Так, например, на 600 км пробега отказал ближний свет — сгорел МУС (поменяли в день обращения, замена по гарантии за пять минут). Затем появился посторонний «секущий» звук в глушителе — прогорела прокладка приемного коллектора «штанов» (ослабло крепление), а также в период обкатки начал немного «сопливить» главный цилиндр сцепления. Все эти вопросы устранили по гарантии — примерно за час работы. О покупке «Патриота» я не пожалел ни разу. Очень дорогого стоят возможности, которые дает этот яркий внедорожник. У меня появилось ощущение безопасности и спокойствия, а также осознание огромного потенциала этого «русского Лэнд Крузера» в качестве экспедиционного транспортного средства при путешествиях по нашей огромной стране. Отдельный значимый для меня момент — резко увеличившаяся транспортная доступность любых объектов. Так, например, теперь я могу без проблем объехать ежедневные вечерние пробки по бездорожью, что дает мне лишний час общения с семьей. И, самое главное, у меня появились планы! Не только по работе, но и по отдыху, причем самому что ни на есть активнейшему! Пикники, охота, выезды в лес — теперь с этим не возникает абсолютно никаких проблем. Хочу особо отметить, что позиция завода-изготовителя нетипична для отечественного производства, что вызывает удивление… и уважение. Если поставить рядом два «Патриота» — 2005 и 2008 годов выпуска — сразу бросятся в глаза сделанные заводом доработки, исправляющие очевидные просчеты модели из первых партий: у меня, например, уже установлены огромный радиатор (решена проблема с перегревом двигателя в жару), «бошевская» электрика с датчиками (сняли многочисленные вопросы «глюков» датчиков), переложен патрубок радиатора (не перетирается), аккуратно проложены жгуты электропроводки (ничего нигде не задевает), установлена более пригодная универсальная резина «в базе» (правда, при подготовке к запланированным уже путешествиям я уже приобрел универсальные специализированные шины BF Goodrich АТ) и особо отмечу — замечательные, очень удобные, легконастраиваемые и многофункциональные сиденья от джипа Ssang Yong. Главное при покупке такой машины — правильно и четко сформировать свои потребности и не ожидать от «Патриота» несвойственных ему «легковых» качеств — нужно просто воспринимать его как огромный рамный джип более 2,5 тонн весом. Поэтому и увеличенный по сравнению с «пузотеркой» расход топлива (1420 литров) — по определению нормален, а тарахтение «раздатки» и мелкие проблемы типа выпадающих шлангов омывателя стекол (пять минут плюс медные проволочки, и проблема забыта) — все это несущественно и не стоит внимания. Да, и еще. Приобретая этот автомобиль, не забывайте о том, что вы становитесь счастливым обладателем машины, танка, бронетранспортера, «бегемота» и чемодана в одном лице. Дмитрий Попов: - Я приобрел «Патриот» в октябре 2007 года. При покупке оценивал автомобиль, в первую очередь, по двум критериям. Во-­первых, привлекли габариты УАЗа. Второй положительный момент — это прекрасная проходимость. Так как я заядлый грибник и рыбак, то для меня это немаловажный фактор. Ведь так здорово, что не приходится выбирать дороги, как на легковых авто, а можно ехать напрямую — напролом, прямо по кочкам и болотам. Хотя поначалу, войдя во вкус, однажды увлекся. Да так, что пришлось даже трактором вытаскивать… «Патриота» отличает неплохая динамика, и по трассе он просто летит, как на крыльях. Кроме того, автомобиль не особенно прихотлив к качеству бензина. Единственный момент: если баки все же засорились, то не избежать неприятного бряканья. Как и у любого другого автомобиля, случаются у «Патриота» и поломки. По моему мнению, их главная причина заключается не в качестве сборки, а в качестве комплектующих. Кстати, обслуживание этого УАЗа, на мой взгляд, довольно дорогостоящее. И поэтому после окончания гарантии, я думаю, что буду обслуживать свою машину самостоятельно. Благо, опыт эксплуатации автомобилей отечественного производства у меня очень богатый. Обратил внимание, что Ульяновский завод находится в постоянном движении. А выпускаемые автомобили неустанно модернизируются. Недавно видел «Патриот» 2006 года выпуска с пробегом в 40 тысяч в условиях жесткого бездорожья и был просто поражен. Очень много «сырости» и огрехов. Хотя и у старого поколения «Патриотов», и у нового существует одно слабое место — это раздатка. Заметил, что эту модель очень часто приобретают для северных районов. Возможно, дело в том, что УАЗ хорошо зарекомендовал себя в наших суровых климатических условиях. Да и вообще, на мой взгляд, «Патриот» — это марка народная. Настоящий отечественный автомобиль, доступный для нашего соотечественника как в плане эксплуатации, так и в плане ремонта. Андрей Крашин: - Я сел за руль новенького «Патриота» 16 января 2009 года. За прошедший период времени не успел, к сожалению, испытать автомобиль в условиях бездорожья, но по полям погонять довелось. В зимнее время ездить на УАЗе оказалось одним удовольствием. Очень удобно, что салон оборудован двумя печками: одна расположена стандартно спереди, а вторая — между сиденьями водителя и переднего пассажира. Поэтому, несмотря на то, что пространства внутри много, жаловаться на мороз не придется. С запуском двигателя тоже проблем не возникает, но, так как я не загоняю автомобиль в гараж, а пользуюсь автостоянкой, то решил дополнительно установить автозапуск. По своим динамическим характеристикам «Патриот» даст фору иным иномаркам. Да и соседи по потоку не ожидают такой резвости от большого русского автомобиля! Вообще заметил, что автовладельцы в основной своей массе относятся к UAZ Patriot более чем уважительно. Подрезают и лезут под него значительно реже: когда на тебя несется такая махина, как «Патриот», — это зрелище не для слабонервных. И даже водители грузовиков не стараются «поджать». Сразу видно: полноценный внедорожник. Многие говорят, что цена на «Патриот» порядком завышена. Что касается меня, то я считаю, что УАЗу удалось создать достойный автомобиль. И вообще, я склоняюсь к мнению, что хорошую машину нельзя купить дешево. Это касается всех автомобилей, и «Патриот» не стал исключением. Я доволен своим выбором на все 100%. Удобный салон, просторное багажное отделение, комфортные сидения — я нашел все, что искал. Вдобавок ко всему я приобретал автомобиль в комплектации Limited, в которую входят ABS, кондиционер и множество других приятных автовладельцу мелочей. Есть у меня одна мечта — устроить длительное путешествие на «Патриоте». И думаю, что для этой цели отечественный автомобиль все же подходит больше, нежели иномарка. Ведь УАЗ — есть УАЗ. И если что­то случится в пути, то починить его будет намного проще. Большой, мощный и противоречивый — все это можно отнести к характеристикам УАЗ «Патриот». Производитель позиционирует его как автомобиль для настоящих русских мужчин, которые с лег­костью преодолевают любые преграды и, не пугаясь трудностей, охотно идут на риск. Некоторые из читателей наверняка после этих строчек хмыкнут: «Да уж, сама покупка „Патриота“ — уже есть определенный риск». Но, несмотря на неутихающие споры, понятно, что автомобиль вполне жизнеспособен и успел обзавестись своим кругом почитателей. «Авантюристы», — подумают скептики… «Патриоты»! — парируют им в ответ УАЗоводы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Госдуме предложили сделать бесплатным посещение дошкольных учреждений детям из многодетных семей
В Госдуме предложили сделать бесплатным посещение дошкольных учреждений детям из многодетных семей
Инициатива направлена на имя Татьяны Голиковой.
#Госдума
#многодетные
#детсады
#деньги
#инициатива
#новости России
#тек
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
В майские праздники энергетики отмечают рост числа пользователей нового мобильного приложения «ГЭТ ЛКК 2.0»
Специалисты фиксируют увеличение числа транзакций в первую неделю месяца.
#абоненты
#платежи
#электроэнергия
#майские праздники
#новости Тюмени
#тек
Тюменцы направили более девяти тысяч онлайн-заявлений о приеме детей в школу
Тюменцы направили более девяти тысяч онлайн-заявлений о приеме детей в школу
Дистанционной услугой пользуется более 70% родителей.
#школа
#запись
#онлайн
#сервис
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тек
Тюменцы сохранили высокий спрос на автокредиты в апреле
Тюменцы сохранили высокий спрос на автокредиты в апреле
Средний размер автокредита сохраняется на прежнем уровне в 1,3 млн рублей.
#автомобили
#кредиты
#автокредит
#спрос
#банки
#новости Тюмени
#тек
В Казанском районе после паводка началась дезинфекция
В Казанском районе после паводка началась дезинфекция
Для помощи в регион прибыли специалисты федерального научного центра.
#Роспотребнадзор
#паводок
#обработка
#Казанский район
#Тюменская область
#тек