За 9 месяцев 2009 года россияне потратили на новые автомобили $20 млрд.
За 9 месяцев 2009 года россияне приобрели 1,06 млн новых легковых автомобилей, потратив на это сумму эквивалентную $ 20 млрд. Средняя стоимость одного автомобиля составила чуть меньше $ 19 тыс, отмечается в свежем выпуске ежемесячного обзора автомобильного рынка России, подготовленного аналитическим агентством «АВТОСТАТ». В 2008 году россияне приобрели 2,8 млн новых легковых автомобилей на сумму эквивалентную $ 64 млрд, напоминает агентство. При этом средняя стоимость машин была почти на $ 3 тысячи выше, чем сейчас ($ 22,8 тыс.). Аналитики отмечают, что несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась всего на 2,8% - с 75,3% в 2008 году, до 72,5% по итогам трех кварталов 2009 года. То есть на каждый новый российский автомобиль приходится примерно три новых иномарки.