Самой непунктуальной авиакомпанией апреля признана "Московия"
Авиакомпания «Московия», приписанная к аэропорту Домодедово, признана в апреле самой непунктуальной — 14,53% рейсов перевозчик выполнил с задержкой, причем половину — с задержкой от 6 часов и более. Информация об этом опубликована на сайте Росавиации.
Второю строчку в антирейтинге занимает авиакомпания «Катэкавиа», выполняющая региональные перевозки в Сибирском и Приволжском округах — 13,53% задержанных рейсов. На третьем месте «Уральские авиалинии» — 8,65% задержек. Интересно, что уральская авиакомпания лидирует по абсолютному показателю непунктуальности — 268 рейсов из 3099 вылетели не вовремя. При этом 71 рейс был задержан на 6 и более часов.
Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе «Уральских авиалиний», 25 и 26 апреля в аэропортах Екатеринбурга и Челябинска сохранялись сложные метеоусловия. Для обеспечения дополнительной безопасности полетов, воздушные суда, следующие в данные аэропорты, направлялись на запасные аэродромы. Задержка вылетов из базового аэропорта отрицательным образом сказалась на расписании полётов и в других аэропортах. Впрочем, пассажиры всех задержанных рейсов обеспечивались напитками и питанием в соответствии с федеральными авиационными правилами.
Самой пунктуальной авиакомпанией в апреле стала «Россия» — всего 0,65% задержанных рейсов. На втором и третьем местах: череповецкое авиапредприятие «Северсталь» и архангельская «Нордавиа», с показателями — 0,7% и 0,91%, соответственно. Местная авиакомпания «Ютэйр» находится в первой части рейтинга, процент задержек составил 2,96 — 169 из 5704 выполненных рейсов.