Отсюда возникают вопросы, связанные с переводом земель лесного фонда в земли промышленности.
Более 95% земель, расположенных вдоль федеральной автодороги в Уватском районе, относятся к категории земель лесного фонда. Это является существенным фактором, влияющим на развитие придорожного сервиса. Отсюда возникают вопросы, связанные с переводом земель лесного фонда в земли промышленности, а также по согласованию примыканий к автомобильной дороге.
Накануне в с. Уват эти вопросы обсудили участники круглого стола по вопросам развития придорожного сервиса в Тюменской области и Уватском районе. Придорожный сервис играет важную роль в социально-экономическом развитии всего муниципалитета: в районе проходит 223 км федеральной трассы Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск.
Как сообщили в пресс-службе регионального Инвестиционного агентства, в круглом столе приняли участие владельцы функционирующих и строящихся объектов придорожного сервиса, а также представители органов власти и контролирующих организаций. «Давайте помнить о дороге с двухсторонним движением: с одной стороны предприниматели, с другой стороны органы власти, — обратилась к участникам круглого стола директор Инвестиционного агентства Ольга Езикеева. — Мы должны двигаться навстречу друг другу. У Инвестиционного агентства подписано соглашение о сотрудничестве с ресурсоснабжающими организациями, так что мы можем попытаться помочь в решении конкретных проблем того или иного придорожного бизнеса. Необходимо создать рабочую группу, в которой постоянно должны принимать участие все заинтересованные стороны. И Инвестиционное агентство готово выступить связующим звеном между всеми сторонами в этом вопросе».
В агентстве уже принято на сопровождение 24 проекта по организации придорожного сервиса в Тюменской области, из них в семи проектах Инвестиционное агентство содействует решению вопросов по оформлению земельных участков и согласованию подъездных путей.