Новая технология применяется в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
С мая по август в Тюмени будут ремонтировать путепровод через железную дорогу на пересечении объездной с улицей Авторемонтной.
Длина путепровода 79 погонных метров. Будут заменены слои дорожной одежды и барьерное ограждение. Переходные зоны деформационных швов планируют выполнить из полимербетона.
Данная технология применяется благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В 2022 году так были отремонтированы два путепровода, сообщает Главное управление Тюменской области. Впервые ее применили на развязке по Червишевскому тракту.
«Полимербетон изготавливался непосредственно на объекте из трёх компонентов. После застывания получается материал очень схожий с искусственным камнем. Срок службы у него больше, чем у асфальтобетона. Он надёжно защищает конструкцию деформационного шва и повышает комфорт проезда моста», — рассказал руководитель подрядной организации, выполнявшей ремонт путепровода, Евгений Проскуряков.
Проблем с поставками материалов не ожидается, поскольку все компоненты полимербетона производят в России.
Фото: ГУС Тюменской области