Группа PSA Peugeot Citroen намерена занять 10% российского авторынка.
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
Группа PSA Peugeot Citroen собирается занять 10% российского автомобильного рынка. Об этом заявил президент французской группы Фелипп Варен. По его словам, нынешняя доля PSA на развивающихся рынках (это Китай, Латинская Америка и Россия) — 3−6% - неудовлетворительна, как сообщает Lenta.Ru со ссылкой на «Ведомости».В России группе PSA пока принадлежит лишь около трех процентов рынка — благодаря кризису, этот показатель вырос почти в полтора раза. Теоретическая возможность увеличить данную цифру у французов есть, считает глава российского представительства консалтинговой JATO Dynamics Владимир Видулов, однако для этого PSA придется существенно увеличить объемы продаж. Среди иностранных брендов только марке Chevrolet удалось перешагнуть отметку в 10% и то не без помощи собираемого на СП с «АвтоВАЗом» внедорожника Chevrolet Niva. По итогам девяти месяцев Chevrolet реализовал в России 81,4 тысячи машин, что почти в три раза больше, чем Peugeot и Citroen вместе взятые (33,5 тысячи автомобилей).Сейчас PSA достраивает свой завод под Калугой, на котором будут собирать автомобили класса «С» (Peugeot 308 и Citroen C4), а также кроссоверы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Однако этот завод заработает лишь в марте 2010 года, а его мощность на первом этапе составит около 45 тысяч машин в год. Максимальная мощность — 150−300 тысяч автомобилей ежегодно. Однако Варен уверен в российском рынке — по его мнению, как только цены на нефть и другое сырье, производимое в России, пойдут вверх, отечественный авторынок восстановится очень быстро. По итогам девяти месяцев спрос на новые машины в России упал на 51%, напоминает Lenta.Ru.