Группа "ОНЭКСИМ" и компания "Яровит" подвели итоги конкурса на лучшее название для новой модели городского автомобиля.
Группа «ОНЭКСИМ» и компания «Яровит» подвели итоги конкурса на лучшее название для новой модели городского автомобиля, разрабатываемого в России. Как сообщается в официальном блоге проекта «Городской автомобиль», жителяи России, ближнего и дальнего зарубежья прислали на конкурс 11 365 вариантов. В пресс-релизе отмечается, что среди названий были «производные от компаний-организаторов проекта, названия животных, растений, географических и астрономических объектов, имена сказочных и былинных героев Руси, всевозможные аббревиатуры, иностранные слова».Ни одно из предложенных названий авторов проекта не устроило: часть не прошла правовую экспертизу, часть оказалась неблагозвучной или просто неподходящей. В результате компании придумают название нового бренда самостоятельно и огласят его в ближайшее время. Однако участники конкурса, предложившие «смелые и креативные решения в создании названия, легенды и слоганов для продвижения автомобиля получат утешительные призы», цитирует сообщение Autonews.