Авторынок откатился на уровень 2004 года.
Падение российского авторынка в прошлом году составило 49%. Он откатился на уровень 2004 года, сообщают аналитики «Автостат». По итогам 2009 года в России было продано 1,47 миллиона новых автомобилей, тогда как в 2008 году этот показатель был на уровне 2,9 миллиона. При этом доля бюджетных автомобилей стоимостью до десяти тысяч долларов выросла в два с лишним раза, сообщает «Автолента.ру». В 2009 году она составила 30,8% от общего объема реализованных машин, в то время как в 2008 году — 12,6%. Однако самыми востребованными в прошлом году стали автомобили в ценовом сегменте 10−20 тысяч долларов. На их долю пришлось 32,9% от общих объемов продаж. В прошлом году 18,5% российского авторынка закрепилось за автомобилями сегмента 20−30 тысяч долларов, 9,8% - 30−40 тысяч долларов, 8,1% - от 40 тысяч долларов. Прогнозируя итоги продаж 2010 года, многие аналитики сходятся во мнении, что этот год станет для российского авторынка успешнее, чем прошлый.