Новый российский ролик социальной рекламы, призывающей водителей быть аккуратнее на дороге, впервые был снят в формате 3D.
Новый российский ролик социальной рекламы, призывающей водителей быть аккуратнее на дороге, впервые был снят в формате 3D. Он будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная социальная кампания «Последняя встречная». Ее организаторы — Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство ZAVOD Consulting. Цель кампании и ролика — предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни, отмечается в сообщении ГИБДД. По статистике выезд на полосу встречного движения как вид нарушения, явившегося причиной ДТП, стоит на втором месте после превышения скорости и характеризуется наибольшей тяжестью последствий.