Немногочисленными, но очень ценными для работников общественного транспорта, остаются благодарности.
Чуть более 8% от общего числа звонков на бесплатную горячую линию «Тюменьгортранс» — это обращения по поводу качества работы общественного транспорта и различных нарушений, сообщили в пресс-службе МКУ «Тюменьгортранс». Все поступившие обращения становятся предметом пристального внимания специалистов «Тюменьгортранса».
На сигналы жителей о качестве работы транспорта перевозчики стараются реагировать незамедлительно. Например, сразу семь водителей на маршруте № 84 оштрафованы за несоблюдение схемы движения, а водители автобусов № 51 получили дисциплинарное взыскание за то, что игнорировали остановки на своем маршруте.
Водитель и кондуктор автобуса № 15 были оштрафованы после того, как потребовали повторной оплаты проезда с пассажиров сломавшегося автобуса. А кондуктор автобуса № 14 и вовсе лишилась работы за то, что была замечена за употреблением спиртного в перерывах между рейсами.
Немногочисленными, но очень ценными для работников общественного транспорта, остаются благодарности. Всего с конца апреля их было 64, в адрес водителей и кондукторов садоводческих маршрутов, а также автобусов, связывающих центр города с жилыми районами Тюмени.
_Справка:_
_Горячая линия МКУ «Тюменьгортранс» работает по бесплатному номеру 8−800−300−1924. На вопросы горожан ежедневно отвечают два оператора._
_Узнать о работе городского транспорта также можно на официальном сайте tgt72.ru, с помощью sms-сервиса по номеру +79 324 826 485 или мобильного приложения «Тюмень.Транспорт» для Android._