Их техника тоже бывает редкой, дорогой и очень красивой. Яркое тому подтверждение – дорожный круизер Honda Valkirye F6C ‘99, принадлежащий…
HONDA VALKIRYE F6C — это мотоцикл японской компании, названный с оглядкой на германскую мифологию, построенный в Америке и колесящий по тюменским дорогам. Дни летом длиннее, а ночи — светлее. И снова рядом с нами в потоке движутся люди, сделавшие свой выбор между четырьмя колесами и двумя в пользу последнего варианта. Их техника тоже бывает редкой, дорогой и очень красивой. Яркое тому подтверждение — дорожный круизер Honda Valkirye F6C «99, принадлежащий Сергею Минину. Autotop: Что вообще представляет из себя американская Honda и модель Valkirye в частности? Минин: Honda в Штатах играет на поле HarleyDavidson, выпуская чопперы и туристические мотоциклы. В самой Японии они почти непопулярны. Honda USA — достаточно серьезный производитель. Визитная карточка компании — модель Gold Wing, живая легенда среди тяжелых туристических мотоциклов. Valkirye менее распространенная и относится к другому классу. Моя Valkirye F6C относится к поколению, выпускавшемуся с 1996 по 2003 год. Шестицилиндровый оппозитник, мощностью 100 л.с., 1500 куб. см. Надо сказать, что при постройке таких серьезных байков, как Valkirye, придерживаются совсем иных принципов, нежели в автомобилестроении. В Америке огромное количество тюнинговых фирм, которые порой способны преобразить байк до неузнаваемости, что они с охотой и делают. Поэтому даже в рамках одной серии сложно найти два похожих мотоцикла. В Тюмени пять «валькирий», из них — ни одной одинаковой. К слову, у моего мотоцикла — самый глубокий тюнинг. Прежде всего, это полупрямоточная система выпуска, состоящая из шести труб — по числу цилиндров. Плюс обилие хромированных деталей — это классика жанра. Autotop: Ваша Valkirye была первой в городе. Как выбор пал на этот мотоцикл? Минин: Я — его второй владелец. Выменял его на «Мерседес», который я выиграл в одной акции. Конечно, помимо «Валькирии» я получил еще некоторую сумму денег, но вообще — вот такой был обмен. Первым моим мотоциклом был чоппер «УралВояж», он у меня остался. Autotop: И что вы получили взамен «Мерседеса»? Минин: Я получил 350 килограммов красоты, воплощенной в металле. Еще я получил разгон этих трех с половиной центнеров до ста километров за 3 секунды. Выступал на дрэгрейсинге против Subaru Impreza WRX и Nissan Skyline и выиграл, от обоих оторвался на четыре корпуса. На коротких дистанциях байки всегда побеждают, какими бы они тяжелыми ни были. Autotop: Это как же управлять байком с такой массой… Минин: Ну, я и сам под стать своему мотоциклу… (смеется). А вообще, управлять проще, чем кажется. Он прекрасно отцентрован. Был, правда, случай, когда я поворачивал на малой скорости с пассажиркой, и она вдруг наклонилась в сторону поворота. Ну, упали, мотоцикл потом поднимать пришлось. Он не пострадал, мы, в общемто, тоже. Autotop: На круизерах же принято ездить небыстро, так? Минин: Точно. Надо ехать степенно, с чувством собственного достоинства, соблюдая правила. Ловить взгляды окружающих. Когда едешь на круизере, кайф получаешь не от скорости, а от уверенности в себе и своем байке. Еще на круизерах можно ездить на дальняк — вот у нас одна «Валькирия» в Казахстан ушла, другая — в Нижневартовск на слет. У меня тоже есть кофр сзади, хотя и не очень большой. Autotop: Сколько стоит стать владельцем Honda Valkirye? Минин: Поразному. Все зависит от глубины тюнинга, ну, и растаможка, конечно. «Валькирию» не поставляли ни в Россию, ни в Европу, все привозится из Америки. Я слышал о цене в миллион, но свой мотоцикл купил значительно дешевле. И теперь с момента покупки получаю «дивиденды» в виде непрестанного драйва в чистом виде.