Dipol FM | 105,6 fm

Сирокко – это южный ветер, который рождается в пустынях Северной Африки. В честь него названа новая модель Volkswagen. В Россию "Cирокко" пришел на год позже, чем в Европу. Так или иначе, ощутить жаркое дыхание ветра теперь может любой.

Сирокко — это южный ветер, который рождается в пустынях Северной Африки. В честь него названа новая модель Volkswagen. В Россию «Cирокко» пришел на год позже, чем в Европу. Так или иначе, ощутить жаркое дыхание ветра теперь может любой. Красота спасет мир, говорил классик отечественной литературы. Красота новых моделей Volkswagen скоро превратит марку в премиум-бренд, говорим мы после знакомства с VW Scirocco. Scirocco — не первая модель VW, при взгляде на которую сердце начинает биться чаще. До этого мы уже видели Eos и Passat CC. Три эти модели своим дизайном заметно выделяются на фоне остальной линейки Volkswagen, из чего можно сделать вывод, что она, эта линейка, вскоре вся станет авангардистской. И когда это произойдет, немецкий автопром будет называться «большой четверкой», а не «тройкой», как сейчас. ВСЕ-ТАКИ КУПЕ Scirocco вырос из концепта Iroq, который был представлен в 2006 году. Замечательно, что концепт превратился в серийную машину, почти не изменившись, — именно поэтому Scirocco притягивает взгляды, словно магнит. Кузовная пластика безупречна. Scirocco доводил до серии известный Вальтер Сильва, нарисовавший такой шедевр, как Audi A5. Автомобиль позиционируется как купе. Доля правды здесь есть, и немалая: у Scirocco двери без рамок, строго четырехместный салон. Как в любом приличном купе стекла дверей автоматически поднимутся на сантиметр и упрутся в крышу, стоит только закрыть дверцу. Но купе — это, прежде всего, две двери, а у «Сирокко» есть небольшая калитка, открывающая доступ в багажник, — отличительная черта кузова хэтчбек. Однако художники поработали и над ней: большую часть дверки составляет стекло, высота же металлической полоски — не больше двух фирменных логотипов. Но что значит наличие третьей двери по сравнению со всем остальным! Широченная колея, низкий, стелящийся над асфальтом кузов, отчетливо прорисованная подоконная линия. Рельефная боковина плавно поднимается к корме кузова, в то время как крыша так же плавно ниспадает, переходя в заднюю стенку. Если встать перед автомобилем и немного отойти в сторону, формой заднего крыла Scirocco напомнит Porsche 911 Carrera. Вообще Scirocco переменчив, как беззаботный южный ветер, порой меняющий направление. Автомобиль очень чуток к ракурсу, в котором его фотографируют. На снимках «Сирокко» порой приобретает совершенно несвойственные ему «минивэнистые» черты, но в жизни машина намного красивее. А «злая» передняя оптика и решетка в соты-шестиугольники словно предупреждают, что Scirocco не сразу станет покорным. Стихия потребует укрощения. Как минимум — вам придется научиться красиво выходить из машины, переступая через ее широкий порог. Задние пассажиры, даром что избавлены от совсем уж явной тесноты, в любом случае будут вынуждены показать нечто акробатическое. Долго рассказывать про интерьер нет смысла. Приборная панель в Scirocco — от модели Eos. Так как обе машины являются имиджевыми, такая унификация позволительна: главное, что торпедо не совпадает с теми, что ставят в массовые VW. Фирменный фольксвагеновский стиль выдержан отменно: при том, что машина была фактически в начальной комплектации, желать чего-то большего не пришлось. Мягкий пластик, сиденья тканевые, но очень цепкие и уютные. Внимание приковывает спидометр, размеченный до 280 км/ч, треугольные ручки дверей, придуманные специально для Scirocco, и усеченный внизу руль. Позади него — лепестки коробки DSG, фирменного блюда фирмы Volkswagen. СПОРТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬШила в мешке не утаишь, и по снимкам, сопровождающим текст, легко догадаться, что наш тест-драйв Scirocco был кратким. Что поделать: автомобиль, годовой выпуск которого составит 28 тысяч штук, изначально несет на себе отпечаток «особости». Вам вряд ли доведется встретить два Scirocco за день и тем более — рядом. Тестовых машин поэтому нет, но мы не поленились накатать четыре с небольшим километра просто вокруг дилерского центра. «Сирокко» оснащают моторами 1,4 и 2,0. Первый — битурбо, в связи с чем имеет ни много ни мало 160 л.с. За 940 тысяч вы получите к такому мотору 6-ступенчатую МКПП, а за миллион сто — 7-ступенчатую DSG. Это та самая белая буря, которая изучает вас со снимка напротив, пока вы читаете этот текст. DSG — это автомат, лишенный гена задумчивости. Это трансмиссия с двумя сцеплениями, у которой всегда наготове следующая передача. В режиме «S» владелец Scirocco должен быть готов к тому, что подголовником он может слегка получить по шее. Здесь полностью проявляется характер этой машины, ее внутренняя идея. Это спортивная машина. Спортивная не от слова «спорт», а от слова «спортивность».В чем разница? Спорт — это постоянный труд и тренировки. Спортивность — это набор качеств, позволяющих выглядеть подтянуто и молодецки. Те самые «кубики» брюшной мышцы и полушария бицепсов. «Сирокко» именно таков. Это спорт на каждый день, ради настроения и тонуса, а не ради усталости и изнеможения. Признайтесь, что как раз этого вы и хотели, покупая суровую и безжалостную Impreza WRX STI. Просто тогда еще не было Scirocco. ОДИН В ПОЛЕ Раз уж мы начали разговор про другие автомобили, два слова о конкурентах. Они есть, но в то же время их нет. Можно сразу отмести все хэтчбеки-трехдверки, как бы они ни были заряжены, если им сопутствуют пятидверные аналоги. Пять дверей, пять мест — как-то не очень спортивно. «Сирокко» выпускается только трехдверным и намеренно не имеет ничего общего во внешности с «Гольфом», часть узлов которого он позаимствовал. Volvo C 30 близка по идеологии, но имеет нарочито немужественный облик (зато женственный, никто не против). В прямых противниках остаются двое: харизматичные Alfa Romeo Brera и MINI Cooper. Язык не повернется сказать что-либо против этих заслуженных автомобилей, но дилеры Alfa Romeo и MINI в России наперечет. Вот и выходит, что Scirocco фактически остался в одиночестве. Как ветер, который дует с африканского побережья.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменская область попала в лидеры по строительству энергоэффективного жилья
Тюменская область попала в лидеры по строительству энергоэффективного жилья
Регион занял третью строчку рейтинга.
#Тюменская область
#строительство
#тк
#рейтинг
#жилье
#качество
#ДОМ.РФ
Европейский шик за 800 километров от Тюмени: как провести нескучные выходные в Ханты-Мансийске
Европейский шик за 800 километров от Тюмени: как провести нескучные выходные в Ханты-Мансийске
Город готов предложить гостям комплекс качественных услуг, начиная от гостиниц на любой вкус и кошелек, заканчивая огромным разнообразием возможностей по организации досуга.
#путешествие
#туризм
#отель
#достопримечательности
#Ханты-Мансийск
#новости Тюмени
#тк
Перед судом предстанет специально сбивший полицейского тюменец
Перед судом предстанет специально сбивший полицейского тюменец
Рассматривается дело о применении насилия по отношению к представителю власти.
#новости Тюмени
#ск
#суд
#полиция
#преступления
#уголовное дело
Александр Моор встретился с финалистом программы "Время героев"
Александр Моор встретился с финалистом программы "Время героев"
Это программа личностного, профессионального и карьерного роста для воинов, участвовавших в СВО.
#время героев
#программа
#губернатор
#Александр Моор
#новости Тюмени
#тк
Тюменская область попала в финалисты туристической премии
Тюменская область попала в финалисты туристической премии
В списке представлены шесть регионов.
#новости Тюмени
#тк
#туризм
#премии