Для поиска недорогих предложений лучше выбрать время, отличное от «часа пик».
Пик поиска авиабилетов в Интернете приходится на рабочие часы, при этом большая нагрузка может сказаться на качестве поиска. Для поиска недорогих предложений лучше выбрать время, отличное от «часа пик».
Большинство запросов совершаются в рабочее время в будни, сообщает ТурНАВИГАТОР.ру. Второй по значимости пик приходится на вечернее время, с 20 до 23 часов. По вечерам активизирубтся пользователи мобильных приложений для iPad и iPhone. Часто владельцы «яблочных» устройств покупают билеты прямо по пути в аэропорт.
Слишком большой поток посетителей влияет на количество предложений. По словам экспертов, при меньшей нагрузке большее количество продавцов билетов успевает откликнуться на пользовательский запрос, соответственно, и выбор оказывается больше. Так что для поиска самых дешевых билетов лучше выбрать «непопулярные» часы.
Всего около 10% авиабилетов в России реализуются через онлайновые сервисы, этот рынок растет на 10−12% в год.
«Объем рынка онлайн-продаж авиабилетов в 2012 году в России составил порядка 4,5 миллиарда долларов. В 2013 году мы ожидаем роста до 5,3−5,5 миллиарда. Препятствует более быстрому развитию рынка по-прежнему боязнь платежей через интернет — психологически людям проще заплатить деньги менеджеру агентства, чем через сеть», — рассказал основатель сервиса поиска билетов Aviasales.ru Константин Калинов.