Dipol FM | 105,6 fm

Peugeot-307: мой ласковый и нежный зверь

Чаще всего в отношении французских машин употребляют слова «гламур», «изысканность», «неповторимый дизайн». Вот и «Пежо-307» стал абсолютным бестселлером среди тюменских ценителей красоты. Своим мнением об автомобиле они и поделились с журналом AutoTop.
**
Виктор Хахам, работник Сбербанка, «Пежо-307», 1,6 л, 115 л.с.:**

— До «Пежо-307» я ездил на стареньком «Опель-Омега». В качестве следующего авто рассматривал «одноклассников» — «Опель-Астра» и «Ситроен-4». Брал в «Автограде» полтора года назад. Ждать долго не пришлось — модель была в наличии. В общей сложности отдал за машину 560 тысяч рублей. В комплектацию вошли передние электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР, две подушки безопасности. Пробег на сегодняшний день составляет 26 тысяч км. Никаких серьезных поломок за время эксплуатации не было — однажды лишь тосол побежал, поскольку плохо были затянуты хомуты.
Автомобиль до сих пор на гарантии, но фирменный сервис меня не устраивает — уж больно дорогой там нормочас. Скажем, загоняешь машину, чтобы починить электрику. Сама работа будет стоить рублей 300, а за то, что электрик будет копаться час, придется выложить еще 1 000−1 500 руб.
В прошлом году ездил на Украину — никаких нареканий не было. Многие владельцы «Пежо» жалуются на низкий передний бампер 307-го, но мне это не мешает гонять даже по лесу. Лишь однажды довелось на ней застрять, но машина легкая, поэтому быстро вытащили. На трассе автомобиль чувствует себя замечательно, я разгонялся до 193 км/ч, больше не пробовал — объездная дорога заканчивается (смеется). Единственное, о чем жалею — что не взял комплектацию с механикой, больно уж «задумчивый» у моей машины автомат. В ближайшее время думаю менять машину, хочу взять выше классом.

Илья Селиванов, специалист IT, «Пежо-307», 1,6 л, 115 л.с.:

— Главным аргументом в пользу «Пежо» при выборе стал тот факт, что он был в наличии. Смотрел «Мазду», «Тойоту», но их пришлось бы долго ждать, а очередь на «Хонду» вообще растянулась на год. «Форд» не хотелось брать потому, что он собирается в России. А «Пежо-307» — чистый «европеец», плюс очень понравился дизайн. Стоимость вполне приемлемая — 520 тысяч. Езжу уже год с небольшим, машина пробежала 12 680 км. Не так давно прошел первое ТО, которое обошлось примерно в шесть тысяч рублей. В целом сервисом остался доволен, хотя, как оказалось, многое зависит от человеческого фактора. Однажды приехал, мастер мне говорит: «Это — не по гарантии, то — не по гарантии», насчитал на пять тысяч… Я решил заглянуть на следующий день, в итоге другой специалист предложил заплатить всего 1,5 тысячи, остальное все сделали по гарантии. К гарантийным случаям отнесли проблемы с магнитолой (заедал диск), поломку регулятора печки, хруст в подвеске. К негарантийным — засорение фильтра (был нехороший запах из кондиционера) и чистку свечей. Дело в том, что зимой машина очень плохо заводилась, после минус 25 вообще не хотела. После чистки свечей проблема исчезла.
Из плюсов автомобиля могу отметить красивый дизайн, вместительность, отличную АБС, хорошую печку. Прогревается она долго, но зато потом можно в любой мороз ездить при режиме «единичка». Нравится, что кузов хэтчбек, за счет этого лучше управляемость, особенно в поворотах. Кроме того, в машину спокойно входит большая поклажа, велосипеды. Коробка типтроник идеальна для города. Хотя динамика, конечно, страдает по сравнению с механикой. Я поначалу даже боялся выезжать с перекрестков — «задумчивость» коробки особенно ощутима на старте. По трассе машина идет хорошо, но опять же не хватает резвости, все-таки сказывается «четырехступка». Максимальная скорость всего 185 км/ч, да и идет при этом автомобиль уже напряжно.
Не устраивает большой расход топлива: летом — 13, зимой — 15−16 л. Для двигателя 1,6 это очень много. По лесу на «Пежо-307» лучше не ездить, очень низкая посадка. Правда, хорошо, что у переднего бампера есть защита, помогает при парковке, когда наезжаешь на бордюр. В целом машина хорошая, не жалею, что взял, и менять пока не собираюсь.
**
Артем Матвеев, студент 4-го курса сельхозакадемии, «Пежо-307», 1,6 л, 115 л.с.:**

— Эту модель посоветовала взять сестра, которая уже ездила на «Пежо-307». Параллельно присматривался к «Форду Фокусу» и «Ниссану Альмере», но выбрал все-таки «француза». Кстати, моего цвета не было в наличии. Мне хотелось именно белый, поскольку на тот момент в Тюмени таких «Пежо-307» еще практически не было. Комплектация максимальная, обошлась в 650 тысяч, плюс дополнительное оборудование: ксенон, тонировка, сигнализация, механическая противоугонная система, зимняя резина, 16-дюймовые диски. В общем, в итоге отдал почти 700 тысяч. Коробка типтроник. До этого поездил на механике, очень неудобно в пробках. С автоматом в этом плане проще. К тому же радует, что есть зимний режим, суть которого в том, что автомобиль всегда трогается со второй скорости. В гололед это особенно актуально. Наездил 42 тысячи км, машина за это время проявила себя великолепно, даже с точки зрения проходимости. Мне пришлось поездить по полям, периодически делая вылазки на охоту. Правда, передний бампер немного занижен, скребет. В результате оборвал защиту бампера, ближе к зиме планирую снова ее установить.
По трассе разгонялся до 190 км/ч, никаких проблем при этом не испытал. У автомобиля вообще хорошая управляемость, к примеру, в изгиб дороги, как на кольце Мельникайте, летом легко можно войти на скорости 80−90 км/ч, дорогу держит замечательно. Гарантия у «Пежо-307» — 3 года, но я уже продлил ее еще на год, поскольку качество обслуживания устраивает полностью. Если что-то меняют по гарантии, то через неделю другую звонят и интересуются — все ли хорошо. Один раз машина отказалась заводиться в мороз, приехал на фирменное СТО, сказали, что проблема в стартере. Заменили по гарантии. Больше поломок не было. Единственный минус, который вижу у модели — громковато закрываются двери. У той же «Мазды-3» намного тише, и шумоизоляция там получше. В остальном машиной доволен, в будущем планирую и дальше покупать модели этой марки.

**
Елена Пестерева, замдиректора спортшколы ДЮСШ «Водник» по спортивной части, «Пежо-307», 1,6 л, 115 л.с.:**

— Машину купила в июле 2006 года. Пробег около 50 тысяч. В то время стоила она около 600 тысяч рублей. Коробка типтроник, кондиционер. Когда первый раз приехала в салон, понравилась именно эта модель, поэтому больше уже не выбирала. Изначально была очарована внешним видом и цветом. Двухлетняя гарантия недавно закончилась, сервис, в принципе, устраивал, хотя порой очень долго приходилось ждать ту или иную запчасть. Автомобилем довольна, он практически не ломался, некоторые проблемы начались только недавно — все-таки два года уже машине. Больше всего нареканий к подвеске, видимо, сказывается качество наших дорог. Она, кстати, с самого начала казалась мне жесткой. Сейчас нужно менять стойки, забрякала опора, уже заменила рулевые наконечники. Еще Пежо весьма привередлив к качеству топлива — признает только 95-й на заправках Н-1 и Lukoil. Однажды заправилась на другой заправке — пришлось чистить всю систему. Расход по городу может доходить до 12 литров. Слышала, что «французы» не очень хорошо заводятся в мороз, поэтому сразу поставила сигнализацию с автозапуском. Если холодно, ставлю таймер, и проблем нет.
Порадовало, что на протяжении двух лет гарантийного обслуживания автоцентр «Пежо» устраивал для нас какие-то акции, вечеринки в разных местах, в том числе на природе. Я уже задумываюсь о смене авто — собираюсь выбирать из моделей этой марки.

Резюме
*
«Пежо-307» — современный городской автомобиль с незаурядным дизайном, пользующийся популярностью у молодежи. Причем машину с удовольствием покупают как молодые люди, так и девушки. Из недостатков у «француза» можно отметить нелюбовь к морозам, прожорливость и «задумчивость» АКПП.*

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Тюменцам объяснили, как правильно срезать вербу
Обрывая ветки, можно нанести вред дереву.
#верба
#Вербное воскресенье
#новости Тюмени
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Уровень реки Ишим в Викуловском районе растет
Деревни Заборка и Тюлешов Бор отрезаны от большой земли.
#паводок
#деревня
#Викуловский район
#новости Тюмени
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Клуб «Женская академия» работает в Омутинском
Участницы клуба - женщины, проходящие социальную реабилитацию в одноименном отделении.
#женский клуб
#клуб по интересам
#новости Тюмени
#общество
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
В лесах Тюменской области будут высаживать сосны
300 тысяч саженцев сосны посеяли еще два года назад, этого хватит для восстановления 100 гектаров леса.
#лес
#сосны
#саженцы
#авиабаза
#новости Тюмени
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
Более 70% памятников архитектуры в Тюменской области в хорошем и удовлетворительном состоянии
К реставрации памятников активно привлекают частных инвесторов.

#памятники
#архитектура
#культурное наследие
#инвесторы
#новости Тюмени