В Тюменской области 20 регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоиснпекции. С начала года они предоставили гражданам более 90 тыс. государственных услуг.
Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией. Оценку «удовлетворительно» работе ГИБДД поставили 91,9% опрошенных.
Высокую эффективность показала система электронной очереди, внедренная в регистрационном подразделении Межрайонного отдела ГИБДД. Решается вопрос по оборудованию такими же электронными системами экзаменационного отделения ГИБДД в областном центре, в которое ежедневно обращаются до 250 заявителей, и подразделений в Ишиме и Тобольске, ежедневно обслуживающих до 100 граждан. Оборудование должно появиться там до 1 ноября, сообщили «Вслух.ру» в региональном управлении Госавтоинспекции.
Всего в Тюменской области 20 регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоиснпекции. С начала года они предоставили гражданам более 90 тыс. государственных услуг. В электронном виде с предварительной подачей заявки через портал предоставлено более одной тысячи услуг. Невысокий процент предоставленных услуг в электронном виде объясняется комфортными условиями и непродолжительным временем ожидания в подразделениях ГИБДД. В частности, в Межрайонном отделе ГИБДД в областном центре организовано получение госуслуг физическими лицами в течение часа.
В ближайшее время во всех регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции городов и районов области появятся телефоны-автоинформаторы. В настоящее время такие телефоны работают в Межрайонном отделе ГИБДД в областном центре. Информацию по вопросам регистрации транспорта можно получить по телефону (3452) 29−11−37, по вопросам получения и обмена водительских удостоверений — по телефону (3452) 79−42−74.