Основная идея ролика под названием "Осколки" заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля.
В России сняли видеоролик, посвященный проблеме пьянства за рулем. Эта социальная реклама создана агентством Zavod по заказу ГИБДД при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков. Основная идея ролика под названием «Осколки» заключается в демонстрации несовместимости алкоголя и автомобиля. При этом рекламщики сохранили последовательность в донесении до зрителя идеи кампании приемами жесткой стилистики, отмечает АВТО.Yтро.ru."Мы по-прежнему считаем, что мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно, — говорит Наталья Агре, генеральный директор агентства Zavod. — Думаю, что каждый человек знает о том, что нетрезвым садиться за руль нельзя, тем не менее, каждые сутки в стране 40 человеческих жизней разбиваются по вине пьяных водителей. В нашем новом ролике крови на экране нет, но он жесткий".С декабря демонстрация ролика начнется в 87 кинотеатрах в 22 городах России. Предположительно с января 2010 года ролик появится на центральных телеканалах. По итогам 2010 года, пишет Auto.Lenta.Ru, количество аварий, произошедших по вине пьяных водителей, в России снизилось на 9,8 процента. Однако в абсолютных цифрах число погибших все равно велико — 1893 человек. Травмы различной тяжести в «пьяных» авариях получили 15,5 тысячи человек.