Износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль.
Российских водителей ждет очередное нововведение в ОСАГО. Изменились правила расчета повреждения машин в аварии. Постановление, на которое будут ориентироваться страховые компании при определении суммы выплаты пострадавшему в аварии, публикует «Российская газета» сегодня, 31 мая, сообщают «Дни.ру». В новых правилах прописано, что износ не будет считаться на некоторые детали, узлы и агрегаты, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств. Перечень этих деталей будет определен позднее. По-разному будет рассчитываться износ на детали из различных материалов. Кроме того, как отмечает «За рулем», износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене японские автомобили, потом — европейские. Последнее место занимают отечественные машины, причем это будет относиться и к иномаркам, собранным в России, так как в документе нет четкого определения термина «страна происхождения».По мнению председателя комитета по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков Сергея Дорофеева, чтобы применять новые правила потребуется разработать огромное количество технической документации. На это может потребоваться около трех лет. Правила вступают в силу через три месяца после публикации.