Опрос, посвященный борьбе с автопривилегиями, провел Аналитический центр Юрия Левады. Большинство опрошенных (78%) поддерживают инициативы Федерации автомобилистов России по борьбе с привилегиями автомобилей чиновников и работников правоохранительных органов (видеосъемки нарушений теми правил дорожного движения с последующей публикаций в Интернете и т. п.), не поддерживают 9%, затруднились ответить — 13%.Больше других поддерживают борьбу с мигалками и сиренами руководители, предприниматели (87%), учащиеся и студенты (86%) и в целом мужчины (81%), россияне моложе 25 лет (83%), с высшим образованием (84%), высоким потребительским статусом (89%) и жители Москвы (89%).Почти половина респондентов (47%) уверена, что посредством таких акций можно покончить с дорожными привилегиями чиновников, не уверены в этом 36%, затруднились ответить — 17%. Мнения о том, что акции протеста помогут покончить с дорожными привилегиями, чаще всего придерживаются учащиеся и студенты (55%), рабочие (53%) и в целом россияне моложе 25 лет (54%), с высоким потребительским статусом (59%), проживающие в провинциальных городах с населением до 500 тысяч человек. О бесполезности протестов подобного рода чаще говорят предприниматели (51%), служащие (41%) и в целом мужчины (41%), россияне в возрасте 40−55 лет (40%), с высшим образованием (41%) и низким потребительским статусом (47%), сообщает пресс-служба Левада-Центра.Опрошены по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет, статистическая погрешность данных этого опроса не превышает 3,4%.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в
Telegram и самое полезное в
Vk.