Это может помешать планам автомобилистов и работе пункта ТО в целом.
В России для операторов техосмотра действует Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО). Туда вносятся все результаты диагностики автомобилей, но в последнее время специалисты жалуются на постоянные сбои в программе.
За работу ЕАИСТО отвечает ГИБДД. Возможно, ответственность за систему нужно передать специалистам Минцифры, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«Далеко не в первый раз зависает система. Зависает надолго и фатально — не дает загружать необходимые материалы», — пояснил он в программе «Вечерний хэштег» на канале «Тюменское время».
По словам гендиректора ассоциации по Уралу и Сибири «УралСибТехЭксперт» Виктора Никишина, сбои в программе могут создать серьезные проблемы как пункту техосмотра, так и водителям.
«Не по вине ЕАИСТО, а из-за поломки компьютера у нас за день скопилось десять грузовых машин. Это все водители, которые выкроили полчаса и дальше должны были уехать работать. А если сбой три дня, представьте, сколько машин не прошло техосмотр. Потом, в потоке, уже что-то можно и недоглядеть», — рассказал тюменец.
Фото: freepik