Несмотря на высокие темпы развития online продаж, российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, но бронируют и приобретают услуги традиционными способами.
Конференция «Online продажи и маркетинг в туризме» состоится в Екатеринбурге 27 ноября. Организаторами выступают группа компаний USTA при поддержке администрации Екатеринбурга и компании Sabre Travel Network. Динамичное развитие Интернета в России непосредственно влияет на изменение характера дистрибуции и диктует новые правила успешного поведения на рынке туризма и путешествий. Несмотря на высокие темпы развития online продаж российские потребители чаще используют Интернет для поиска и анализа информации, но бронируют и приобретают услуги традиционными способами. Эксперты и гости бизнес-форума «Online продажи и маркетинг в туризме» будут решать: как сбалансировать online и традиционные маркетинговые стратегии в условиях оптимизации бюджета? Как отслеживать эффективность инвестиций в интернет-маркетинг? Каковы принципиальные особенности online рынка в крупных городах и регионах? Среди актуальных тем конференции — основные принципы оптимизации работы с поисковыми системами, перспективы и особенности online дистрибуции в туризме и сфере гостеприимства. Ответы на эти и многие другие вопросы участникам конференции представят ведущие консультанты в области интернет-маркетинга и компании, успешно внедрившие технологию online продаж. Среди выступающих — Sabre Travel Network, интернет-портал www.mail.ru (Екатеринбург), «Транс Кредит Банк», ГК «МедиаПартнер», портал www.utravel.ru, «Титансофт» и многие другие. Участники мероприятия смогут обменяться мнениями об изменении соотношения спроса и предложения в гостиничном и туристическом бизнесе, обсудить способы активизации потребительского спроса и поделится лучшими антикризисными решениями. «Мы сосредоточим внимание на прикладном, практическом характере обсуждаемых проблем», — гендиректор USTA GROUP Сергей Данилик. — На суд гостей будут предложены различные варианты продвижения компаний. Участники получат «пошаговые» инструкции создания электронных каналов продаж, пообщаются с теми экспертами, кто уже прошел этот путь от идеи до реализации. Уверены: 27 ноября — день решения многих вопросов использования современных технологий". Бизнес-форум объединит представителей туристических компаний, гостиничного бизнеса, банков и платежных систем. Подробную информацию о конференции можно посмотреть на сайте www.event.ustagroup.ru.