Мероприятие решено сделать ежегодным.
Около тысячи человек приобрели путевки, сертификаты, а также оставили заявки на организацию отдыха на фестивале туристических путевок, который прошел на Цветном бульваре в День города. Кроме того, по итогам работы роздано более 10 тысяч флаеров с информацией о турресурсах, экскурсионных программах и услугах. Такие данные «Вслух.ру» представил организатор мероприятия — региональный департамент инвестполитики и господдержки предпринимательства.
Предприятия продавали свои услуги и сертификаты на них прямо тут же. Так, по информации департамента инвестполитики, только у Мастерской путешествий «Рыжий слон» продан 21 билет на экскурсии по Тюмени.
Директор турагентства «Отдых-Тур» Ольга Семянникова отметила, что проходимость была намного выше, чем в День молодежи, в рамках которого отмечался День туризма по-тюменски. Большинство рекламных материалов сотрудники предприятия раздали уже в первые два с половиной часа. «За это время мы проконсультировали около 30 потенциальных туристов, — рассказывает она. — Самый частый вопрос — скидки и горящие туры. Многие интересуются лечением в Тюмени, Крыму и Белокурихе, встречей Нового года на Алтае и в Египте, экскурсиями для школьников на родину Николая Кузнецова, в Тобольск и Кунгур».
Как сообщила начальник отдела развития туризма департамента Ирина Грязнова, подобный фестиваль не имеет аналогов в других регионах России. По ее словам, в мероприятии приняло участие около 20 турфирм, гостиниц, баз отдыха, экскурсионных агентств. «Умение наших турпредприятий подать свой продукт и поток потенциальных клиентов, который трудно обеспечить в обычный день, помогли нам создать хорошую рекламу отдыху в Тюменской области и России», — рассказывает начальник отдела. Впрочем, турфирмы предлагали на фестивале и путевки за рубеж, причем со скидками.
«Думаю, мы заложили успешную традицию», — замечает Ирина Грязнова. Учитывая удачный опыт, фестиваль туристических путевок решено сделать ежегодным.