В дилерском центре "Lexus" тюменцам представили новую генерацию суперпопулярной модели.
На презентации совершенно новой модели серии RX гости дилерского центра «Lexus» в Тюмени словно первыми сделали шаг в будущее, оказавшись на фантастической вечеринке с невероятными угощениями, окутанными холодным паром, девушками с внеземными нарядами. Не хватало лишь инопланетян, как в «Звездных войнах». Кульминацией действа стало лазерное граффити на белом покрывале, скрывавшем новинку. Как только закончилось эффектное шоу и новый RX предстал во всей красе, отчетливо раздались первые возгласы восхищения. Одно дело смотреть фотографии, другое дело — увидеть новинку своими глазами. Автомобиль эффектно смотрится с любого ракурса, вернее, даже не смотрится, а притягивает взгляд.
Глядя на этот белоснежный сгусток энергии, квинтэссенцию дизайнерской мысли очень сложно подобрать подходящий эпитет новой модели.
Совершенная? Совершенным автомобилям дороги будут не нужны. Роскошная? Роскошь ассоциируется с излишеством и дороговизной. Красивая? В какой-то степени, да, но этот эпитет не отражает всей сути. Технологичная? Технологии у Lexus всегда были на высоте. Агрессивная? Это черта свойственна многим современным автомобилям премиум-класса. Хотя та же агрессия у нового RX выражается по своему. Если вы присмотритесь сбоку к массивной радиаторной решетке, обязательно увидите ровный ряд аккуратно сложенных самурайских мечей. Бросаются в глаза и решительно изогнутые линии, рассекающие, словно взмахом клинка, борта автомобиля. Нет, определенно, на островах не смогли сдержать своих чувств и выразили их ценой кропотливого труда, свойственного японцам, и больших усилий в новой генерации RX, соединившей в себе изящные формы и улучшенную аэродинамику, высокую технологичность и эргономику, мощность и экономичность моторов, роскошь премиум-класса и более чем адекватный ценник.
Ведь гости, первыми оценившими новинку были поражены не только внешним видом автомобиля, но и его стоимостью. «Дешево!» — удивлялись тюменцы.
Пожалуй, самый подходящий эпитет к новому Lexus RX — революционный, принципиально новый автомобиль, совершивший настоящий прорыв в создании породистых «скакунов».
«Согласно исследований до 40 процентов покупателей выбирают автомобиль по его экстерьеру, — пояснил гостям на презентации руководитель отдела продаж дилерского центра „Лексус-Тюмень“ Владимир Тертышный. — И как раз новый Lexus RX задумывался с целью покорить сердца покупателей и вызывать положительные эмоции при управлении этим автомобилем. Каждая линия автомобиля индивидуальна и имеет свой смысл. В новинке очень много деталей, которые заставляют удивиться: это и полностью светодиодная оптика, светодиодные указатели поворота, колесные диски со вставками, которые подбираются под цвет кузова, это и парящая крыша с задними прозрачными стойками, это и идеальная эргономика за рулем автомобиля. В шоу-руме мы специально поставили рядом предыдущее поколение RX и новую модель, чтобы можно было легко понять — это принципиально новый автомобиль, как внутри так и снаружи».
Как пояснил Вслух.ру после презентации новинки Владимир Тертышный, при создании принципиально новой модели упор делался не только на дизайн. Также тщательно был проработан и салон автомобиля, в котором была продумана каждая мелочь. При наличии большого функционала водителю за рулем нового RX не нужно задумываться над тем, какую кнопку ему нажимать — абсолютно все доступно и интуитивно понятно. При этом нет необходимости «зарываться» в меню на 12-дюймовом дисплее, чтобы включить климат-контроль или настроить радио. Все очень удобно и эргономично. Были улучшены настройки шасси, улучшена шумоизоляция. Расширилась и линейка двигателей: стал доступным 2-литровый турбированный мотор мощностью 238 л.с. При этом расход топлива в городском цикле составляет около 10 литров на 100 км. Кстати, о ценах. Переднеприводный Lexus RX 200t с 2-литровым турбированным двигателем и достойным набором опций, перечисление которых займет целую страницу печатного текста, стоит от 2 млн. 499 тысяч рублей. С полным приводом цена на автомобиль начинается от 2 млн 875 тысяч рублей.
«Компания „Lexus“ позиционирует себя как бренд, который удерживает цену даже иногда в ущерб себе, — отметил Владимир Тертышный. — За последнее время курс доллара вырос в два раза, но ценами на автомобили такого не произошло. Максимум они поднялись на 15 процентов, потому что мы делаем комфортные условия для наших покупателей».
И это не просто слова — на фоне общего падения спроса на автомобили различных брендов, компания «Lexus» с оптимизмом смотрит в будущее и ожидает в следующем году не снижения, а роста продаж нового поколения RX.