Автомобили из Японии любимы и уважаемы в нашей стране. С этим никто спорить не будет. Их называют качественными, комфортными, сверхсовременными. И еще много достойных эпитетов. Но среди этой массы машин есть совершенно особенные «японцы». Те, что выделяются даже на фоне своих талантливейших собратьев. Лучшие из лучших. Именно к этой группе относится Honda Accord.Вечером 17 июня тюменская публика удостоилась чести познакомиться с новым поколением этого легендарного автомобиля. Под шелковой тканью угадывались знакомые и в то же время новые черты модели. 2008 год и восьмое поколение Accord — символично. Компания идет в ногу со временем, и даже опережает его. Какой стала флагманская модель Honda?Японские инженеры сделали ставку с одной стороны на комфорт и удобство, а с другой на динамику и эмоциональность. В итоге модель сохранила присущую ей строгость, но стала современнее. Автомобиль теперь более широкий и низкий. Если Civic — это космический истребитель, то Accord межгалактический лайнер. Именно инновационость отличает Honda. Знакомясь с машиной, мы словно заглядываем в будущее на пару шагов. Например, автолюбители привыкли к тому, что-либо у тебя мощный двигатель, либо экономичный. А в недалеком будущем, откуда пришел этот Accord, эти вещи вполне соединимы. Все благодаря технологии i-VTEC. Есть два варианта этого «технического шедевра», как его называют создатели. Первый расходует на сотню 8,6 л. Думаете, какой-то слабосильный агрегат? Ничуть. Мощность — 201 л.с. Объем — 2,4 л. Как такое возможно? Увеличение диаметра впускных клапанов и оптимизация подъема клапанов и фаз газораспределения делают свое дело. Другой вариант имеет объем 2,0 л, мощность 156 л.с. и расход топлива на «сотню» — 7,2 л. Трансмиссий также две: шестиступенчатая «механика» для любителей тотального контроля над автомобилем и 5-ступенчатый «автомат». Особенностью первой является наличие специального индикатора, который информирует водителя об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. Искусственный разум! «Автомат» имеет подрулевые лепестки, приоритет которым отдается в более спортивном режиме S. А еще имеется специальная функция «кикдаун», она обеспечивает дополнительное ускорение. Внутри автомобиля все также футуристично, но в то же время гармонично и функционально. Здесь нет ощущения «псевдобудущности», наигранности. Это настоящий кокпит с массой доступных регулировок, мягкими премиальными материалами отделки. Обо всем этом гости узнали из уст сотрудников автосалона. В перерывах между рассказами о новом Accord их развлекал известный в Тюмени джазовый коллектив Wild West. Лидер этой группы Александр Николаевич признался, что с уважением относится к Honda и с удовольствием сегодня играет для публики. В итоге вся аудитория оказалась довольной, как старшее поколение, так и молодежь. Автомобиль по-настоящему интересен и привлекателен и для тех, и для других. Также у каждого из присутствующих была возможность получить собственный снимок в автомобиле или рядом с ним, чтобы со стороны увидеть, как будет выглядеть хозяин с новоприобретением. А еще познакомиться с машиной поближе можно было, приняв участие в тест-драйве, который был организован тут же, возле дилерского центра, спустя несколько мгновений после того, как модель представили публике. Один из посетителей по имени Олег рассказал нам о своем опыте общения с Honda Accord:— Сейчас у меня автомобиль предыдущего поколения. Когда выбирал, долго не раздумывал, мне нужен был представительский и в то же время динамичный седан с достойной репутацией и высоким уровнем надежности. Если и надумаю менять автомобиль, то возьму новый Honda Accord.В том, что новый Accord ждет успех нет ни капли сомнения. Это один из достойнейших представителей своего вида.
Последние новости