Минпромторг России не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка".
Минпромторг России не исключает возрождения автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка». Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, пишет автомобильное агентство «АВТОСТАТ». По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4−15 новых платформ, не менее 16−20 моделей поступить в производство».
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю „Москвич“, могут его получить, — сказал глава департамента по автопрому. — Если мы говорим про „Чайку“, она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет».По словам Рахманова, автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля.