Количество инцидентов с их участием остается на уровне одного-двух на 100 тыс. поездок.
Аналитики провели исследование и выяснили, что основными причинами аварий с участием прокатных электросамокатов являются неровности дорожного покрытия, невнимательность пользователей и потеря управления.
При этом вред, причинённый третьим лицам, с использованием прокатных электросамокатов, в отличие от случаев с частными средствами индивидуальной мобильности, — редкая история: менее 3% обращений к страховщикам.
Кстати, по итогам прошлого сезона общее число поездок на прокатных электросамокатах в России выросло почти вдвое, а количество инцидентов с их участием сохранилось на уровне одного-двух на 100 тыс. поездок. В качестве мер безопасности появилось ограничение максимальной скорости самоката до 25 км/ч и введение множества «медленных» зон в районах с высокой плотностью пешеходного трафика.
Кроме того, на текущий момент крупнейшие операторы имеют базовую страховку пользователя, включённую в стоимость каждой поездки. Это аналог ОСАГО для автомобилей, который покрывает ответственность за вред, причинённый при наезде на пешехода или столкновении с автомобилем, пояснили эксперты «АльфаСтрахования» RT.
Фото: Вслух.ру