Всего в России насчитывается 13,9 миллиона легковых иномарок, из них 5,5 миллиона машин возрастом до пяти лет.
Модель Ford Focus стала самой распространенной иномаркой в России среди машин возрастом до пяти лет. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат» в ходе изучения российского парка легковых автомобилей по состоянию на 1 апреля. Всего в России насчитывается 304 тысячи «Фокусов» младше пяти лет — это 48% от общего количества машин «Форд» такого же возраста. За ним следуют Renault Logan (245 тысяч машин) и Mitsubishi Lancer (172 тысячи), сообщает «Авто.Лента.ру». Среди автомобилей возрастом 5−10 лет лидером стала Toyota Corolla (166 тысяч автомобилей), на втором месте — Chevrolet Niva (114 тысяч), на третьем — Ford Focus (сто тысяч). Toyota Corolla стала самой популярной иномаркой и среди автомобилей старше десяти лет, отмечает REGNUM. В настоящее время таких «Королл» в России насчитывает 302 тысячи штук. Далее следует Volkswagen Passat в количестве 223 тысяч машин и Toyota Carina — 166 тысяч. Среди брендов самое большое количество автомобилей от общего объема автопарка легковушек до пяти лет приходится на Chevrolet — 11,5% или 630 тысяч автомобилей. При этом самая популярная модель в данной возрастной категории у Chevrolet находится только на пятом месте — это Chevrolet Lacetti (166 тысяч машин). Самая распространенная иностранная марка среди автомобилей 5−10 лет, а также старше 10 лет — Toyota — 656 тысяч и 1,836 миллиона автомобилей соответственно. На втором месте в обеих категориях — бренд Nissan с показателями 307 тысяч (5−10 лет) и 513 тысяч (от 10 лет) машин. Всего в России насчитывается 13,9 миллиона легковых иномарок, из них 5,5 миллиона машин возрастом до пяти лет, три миллиона — от пяти до десяти лет, 5,4 миллиона — старше десяти лет.