Однако если площадь износа большая, требуются другие методы ремонта дорожного полотна, например, фрезерование.
Более 50 адресов, где обнаружены дорожные дефекты, уже в работе у тюменских дорожников. К ямочному ремонту приступили на улицах Чекистов, Ленина, Республики, 30 лет Победы и других. Специалисты Дирекции автомобильных дорог и мостов Тюмени продолжают обследование проезжей части, выявляя проблемные участки.
Ямочный ремонт можно проводить круглый год, но, как правило, основная часть работ приходится на весенне-летний период, когда устанавливается сухая погода с плюсовыми значениями, отметил Владимир Поминов, председатель комитета текущего содержания улично-дорожной сети департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени. Он добавил, что сообщения о необходимости устранения дефектов на дорожном полотне в комитет поступают не только от дирекции автомобильных дорог, но и от подрядчиков, жителей города в социальных сетях, на портале «Тюмень — наш дом». Представители дирекции автомобильных дорог выезжают на обозначенные объекты, проводят обследование, составляют дефектную ведомость и направляют ее подрядным организациям для дальнейшей работы. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Тюмени.
Ямочный ремонт проводится в соответствии с технологией. На дорожном полотне по контуру выбоин делаются запилы необходимой глубины, затем поврежденный слой асфальта демонтируют, обрабатывают участок битумной эмульсией, укладывают новый слой асфальта и уплотняют.
Если проблемный участок небольшой, то выбоины устраняются ямочным ремонтом. Однако если площадь износа большая, требуются другие методы ремонта дорожного полотна, например, фрезерование.
По словам председателя комитета, в течение всего летнего сезона будет проводиться мониторинг и обследование проезжей части, а это значит, что список территорий, требующих пристального внимания дорожников, может пополняться.
Фото: tyumen-city.ru