Работы будут проходить поэтапно.
Участок ул. Полевой от ул. Степана Халтурина до ул. Пролетарской входит во второй этап комплексной работы, начатой после строительства развязки по ул. Первомайской — ул. Запольной. Об этом информирует пресс-служба администрации Тюмени.
В прошлом году на Полевой компания «Тюмень Водоканал» занималась переустройством канализационного коллектора глубокого залегания, который обеспечивает водоотведение западной части города. Сеть требовала срочного ремонта и увеличения пропускной способности для подключения новых районов.
Председатель комитета строительства и ремонта дорожной инфраструктуры департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Евгений Захаров рассказал:
«К работам на этом участке приступили буквально сегодня. Реализовываться они будут поэтапно. Первый участок — от ул. Степана Халтурина до ул. Флотской. Второй участок — до ул. Ямской. Заключительный — до ул. Пролетарской. Общая протяжённость — 1 км 50 м».
Проект предусматривает следующие виды работ:
— переустройство подземных коммуникаций;
— устройство сетей ливневой канализации;
— переустройство дорожного освещения;
— полное переустройство слоёв оснований и покрытий дорожной одежды;
— обустройство тротуаров, в том числе — спусков к дорожному полотну для маломобильных групп населения;
— обеспечение всеми необходимыми элементами для организации безопасного дорожного движения (светофоры, разметка, знаки).
Дорога на всём протяжении будет 4-полосной. Окончательный срок по контракту — середина ноября.
Верхний слой покрытия будет выполнен с применением щебёночно-мастичного асфальтобетона. Эта технология уже зарекомендовала себя. Она направлена на повышение износостойкости и долговечности верхнего слоя дорожного покрытия.
«Сейчас здесь проводится снятие верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. Его передают на временное хранение и будут использовать для отсыпки во временном исполнении дефектов тротуаров и проездов», — пояснил Евгений Сергеевич.
Также рабочие огораживают деревья, чтобы предотвратить их повреждение техникой во время ремонта. Это обязательное условие при работе на всех дорожных объектах, после чего начнётся переустройство сетей.