Основные силы были направлены на обновление Камышловского, Ишимского и Тобольского участков пути.
В Тюменском регионе Свердловской магистрали подвели итоги сезона путевых работ. В этом году, несмотря на неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию, кампания по ремонту и обновлению пути стартовала по плану, в апреле. Всего в 2020 году отремонтировано 171,2 км пути (в 2019 году — 95,5 км).
В текущем сезоне основные силы были направлены на обновление Камышловского, Ишимского и Тобольского участков пути — с интенсивным движением пассажирских и грузовых поездов.
На станциях Пышминская, Аксариха, Тугулым, Мангут, Шаблыкино, Маслянская, Ламенская, Голышманово, Ишим, Тобольск заменено в общей сложности 42 стрелочных перевода, отремонтировано 23,7 км путей.
По технологии «закрытого перегона» проведен ремонт перегонов ОП46 — Называевская, Шаблыкино — Маслянская, Ламенская — Голышманово, Тавда-2 — Сетово, Тобольск — РЗД 234 км. Суть технологии в том, что один путь двухпутного участка закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ. За счет этого достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно. Поезда в это время идут по соседнему пути, сообщает пресс-служба Тюменского региона СвЖД.
В рамках программы обновления инженерных сооружений проведены работы по профилактике и ремонту земляного полотна (восстановление откоса насыпи, нарезка кюветов, водоотводных канав, разработка выемок) на участках общей протяженностью 52,5 км.
Проведенные путевые работы позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения поездов. К примеру, на перегоне Тавда-2 — Сетово разрешенная скорость пассажирских поездов будет увеличена с 70 км/ч до 120 км/ч, грузовых — с 60 км/ч до 80 км/час.
Фото: пресс-служба Тюменского региона СвЖД