Гендиректор Renault в России Кристиан Эстев: Волжский автозавод должен будет предложить покупателям автомобиль, у которого "качество будет в его генах".
Компания Renault будет участвовать не только в запуске на «АвтоВАЗе» новой линейки автомобилей на плаформе B0 (платформа Logan), но и поможет автозаводу с разработкой бюджетной модели на базе платформы Lada Kalina. Об этом заявил гендиректор Renault в России Кристиан Эстев, сообщает «Auto.Lenta.Ru» со ссылкой на «Ведомости».По его словам, французская компания поможет инженерам «АвтоВАЗа» с модернизацией платформы «Калины» и с поиском подходящих поставщиков. Как отметил Эстев, когда кризис на российском автомобильном рынке закончится, Волжский автозавод должен будет предложить покупателям автомобиль, у которого «качество будет в его генах»."Я считаю, что нет никаких препятствий для того, чтобы этому автомобилю сопутствовал мировой успех, — заявил Эстев. — Я верю, что в тот день, когда «АвтоВАЗ» начнет выпускать качественные автомобили, произойдет то же, что и с маркой Dacia, и с маркой Skoda — будет огромная очередь русских, которые захотят купить Lada".Кроме того, по словам гендиректора Renault в России, этот проект будет реализовываться параллельно с запуском на «АвтоВАЗе» целой линейки автомобилей, построенных на общей платформе. Они будут выпускаться одновременно под тремя брендами: Lada, Nissan и Renault. Такой подход позволит, с одной стороны, решить проблемы локализации производства для Renault и Nissan, а с другой — обеспечит высокое качество комплектующих для автомобилей марки Lada. Что в итоге получится у Волжского завода и Renault станет известно только в 2012 году, когда Kalina LowCost заменит на конвейере «классику» и семейство «Самара». Стоимость машины не будет превышать 300 тысяч рублей, пишет «Аcars.ru».