Федеральная трасса на Омск не выдерживает никакой критики. Но ситуация будет меняться. В планах реконструкция дорожного полотна и строительство нового моста через Тобол.
Федеральная трасса на Омск не выдерживает никакой критики. Но ситуация будет меняться. В планах реконструкция дорожного полотна и строительство нового моста через Тобол.
У дальнобойщиков говорят: дорога домой всегда быстрее. Только если живешь не в Абатском и возвращаешься не по трассе Е22, добавляет Дмитрий. На участке за Ялуторовском всегда приходится сбрасывать скорость. «Дорога узкая, а если зимой скользко, есть вероятность наехать друг на друга. Трасса оживленная, федеральная, машин очень много и днем, и ночью», — говорит дальнобойщик Дмитрий Козлов.
Перевозки по железной дороге дорожают. Выгоднее нанимать большегрузы. Интенсивность движения на магистрали Тюмень — Омск за последнее время выросла в 2,5 раза. Мост через Тобол построили 34 года назад. Его пять раз ремонтировали, несколько раз усиливали конструкции, и только в этом году комиссия признала, что несущая способность моста не соответствует требованиям.
Это была экспериментальная работа советских инженеров. Сложный проект реконструируют, а параллельно возведут новый мост. Его протяженность составит 524 метра. Автомобильные потоки разделят. Дополнительно построят еще и транспортную развязку. С тоннелем и подземным пешеходным переходом. Бюджет — больше 5 млрд рублей.
Сейчас началась отсыпка подходов к мосту. Понадобится миллион кубов песка. Задействовано 120 единиц техники и 250 рабочих. Весь объем работ подрядчики должны выполнить к 2018 году. Хотя обещают сделать это намного раньше.