Презентация туристических ресурсов Тюменской области на международной выставке «Интурмаркет» была насыщена интерактивом.
Презентация туристических ресурсов Тюменской области на международной выставке «Интурмаркет», которая проходила в Москве с 15 по 18 марта, была насыщена интерактивом. Как рассказала корреспонденту «Вслух.ру» начальник отдела развития туризма регионального департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Ирина Грязнова, гостей выставки на стенде приветствовала экскурсовод в образе купчихи конца XIX — начала XX веков.
«Купчиха» проводила среди гостей викторину на знание тюменских реалий, а отличившихся угощала сладостями от тюменской фабрики «Квартет» — фирменными орехами и фруктами в шоколаде. «Впрочем, угощали мы практически всех», — признается Ирина Грязнова. Конечно же, на стенде можно было узнать интересующую туриста информацию о Тюменской области — всем предоставлялись материалы и листовки о горячих источниках, санаториях, базах отдыха, экскурсионных маршрутах региона.
«Поскольку выставка проводилась в Москве, естественно, что большинство посетителей оказались москвичами», — рассказывает начальник отдела. По ее словам, многие из интересующихся никогда не были в нашей области и были приятно удивлены разнообразием туристических ресурсов. Наибольший интерес вызвали программы туров выходного дня по тюменскому региону.
Ирина Грязнова также сообщила, что в следующий раз свой туристический потенциал Тюменская область представит на выставке «Лето-2014» в Екатеринбурге 4−5 апреля. Если в Москве наша делегация располагалась на объединенном стенде Ростуризма, то на Урале мы представим отдельную экспозицию.