В качестве примеров направлений, над которыми необходимо работать, мэр Москвы Сергей Собянинпривел туристические маршруты, событийный туризм - в частности, специальные мероприятия и международные фестивали.
Москва должна разработать «специальные фишки», которые станут ее визитной карточкой и привлекут иностранных гостей. Такое мнение высказал мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с представителями турбизнеса.
В качестве примеров направлений, над которыми необходимо работать, московский мэр привел туристические маршруты, событийный туризм — в частности, специальные мероприятия и международные фестивали. Как образец событийного туризма Собянин назвал Масленицу — праздник, обретающий все большую популярность как среди горожан, так и у зарубежных туристов.
Мэр также выделил фестиваль военных оркестров, состоявшийся на Красной площади в начале сентября и ставший не только украшением для города, но и международным событием.
Кроме того, столичный мэр обратил внимание собравшихся на несовершенную и подчас парадоксальную работу административной системы, которая является одним из главных препятствий для увеличения турпотока из-за рубежа — гражданам стран дальнего зарубежья, желающим посетить Россию, приходится преодолевать всевозможные барьеры, в том числе «визового характера». Как подчеркнул Собянин, эту проблему необходимо решать на федеральном уровне, сообщает Travel.ru со ссылкой на РИА «Новости».
Собянин отметил, что гостиничный бизнес Москвы неплохо развивается в последние годы, но его уровень и объем несопоставимы с европейскими. В частности, количество гостиниц в столице в четыре раза меньше, чем в крупных европейских городах. Важным является и то, отвечают ли они необходимым стандартам. Учитывая динамику строительства гостиниц, «возможно если не в четыре, то в два раза нарастить объем гостиничного бизнеса».
Напомним, что весной московские власти задумались о туристическом имидже столицы. Как было заявлено, на развитие туриндустрии город выделит 287 миллионов рублей. Чтобы привлечь иностранных туристов, планировалось создание туристического call-центра, интернет-портала для путешественников и удобной системы ориентирования. Позитивный туристский имидж собирались создавать с помощью рекламно-информационной кампании в зарубежных и отечественных СМИ, пишет Sostav.ru.