Dipol FM | 105,6 fm
92.05
98.64

Mitsubishi Lancer Evo-VII. Face OFF!

Поклонникам голливудского кино хорошо известен фильм «Без лица», где главные герои обмениваются своими физиономиями. В результате всех этих превращений герои Николаса Кейджа и Джона Траволты вынуждены не только распрощаться с привычной внешностью, но и получить «в нагрузку» проблемы своего визави. Казалось бы, подобное развитие событий невозможно в реальности, однако ярко-желтый «Lancer Evolution», подвергшийся доработкам, доказывает обратное.

«Эвик» если и не построен не «по сценарию» боевика, то создан, как минимум, по его мотивам. Уподобившись Шону Арчеру, «Evolution VII» сменил «морду лица» на лик другого «плохого парня»… а вот не скажу какого! Что, заинтригованы? Уверен, любой человек, даже загодя зная концовку фильма, не откажет себе в удовольствии лично насладиться шедевром Джона Ву или, как в нашем случае, его автомобильным аналогом. Усаживайтесь поудобнее, сеанс начинается!
Кастинг на главную роль в грядущем проекте успешно прошла «студентка, комсомолка и просто красавица» в лице «Mitsubishi Lancer Evolution VII». И хотя полный привод, турбированный мотор, приправленные аурой раллийной легенды, есть и у других японцев, личные симпатии владельца при прочих равных склонили чашу весов в пользу «трех бриллиантов». «Эвик», будучи выпущенным в 2001 году для внутреннего рынка, отличался от своих континентальных собратьев не только «неправильным» расположением руля, но и рядом интересных опций, недоступных за пределами Японии. Самое заметное внешнее отличие — это люк в крыше. Казалось бы, обыденное «приложение» к любому другому автомобилю, но для «Эво» — это довольное редкое дополнение. «Дырка в потолке» легендарного ралли-кара столь же непривычна глазу европейца, сколь необычен Роуэн Аткинсон («Мистер Бин») в роли Ганнибала Лектера. К тому же в стандарте машина оснащалась ксеноновыми фарами головного света и климат-контролем, который в Европу пришел только с девятым поколением. Однако нафаршированность машины опциями не делает ее уникальной. По-настоящему неповторимой она становится лишь после тюнинга — твердо усвоив эту аксиому, владелец «взялся за перо» и принялся ваять сценарий будущего бестселлера.
Как бы ни было велико желание «пошаманить» над «Митсубиси», не стоит забывать, что это — шедевр инженерной мысли, и любое вмешательство способно расстроить слаженную работу всего «организма». Поэтому, наступив на горло собственному решению изменить все и вся, владелец подверг «Evolution VII» относительно небольшим модификациям. Причем тюнинг сумел подчеркнуть достоинства и свести на нет некоторые недостатки машины. Так, например, двигатель обзавелся фирменной прокладкой блока цилиндров «HKS». За доставку воздуха, преодолевающего по пути фильтр-«нулевик», нынче отвечает впуск, собранный из компонентов все той же фирмы «HKS», разбавленный деталями «Samco». В камерах сгорания топливовоздушную смесь с горячим приемом поджидают, ну, а потом, естественно, поджигают, свечи «Apexi». Логично, что по завершении этой искрометной встречи за работу берется «выпуск» «Hipower», изрыгающий из недр глушителя утробный рык, свидетельствующий, что все «скакуны» готовы ринуться в бой. Кстати, «лошадок» под капотом прибавилось еще и потому, что ни обороты двигателя, ни скорость теперь не ограничены — электронные «удавки» были безжалостно отправлены на свалку, а вместо них двигатель снабдили дополнительным радиатором, призванным охлаждать масло в недрах мотора. Установка подобной детали неслучайна, ибо по самым скромным подсчетам мощность возросла до 350−360 лошадиных сил!
Известно, что голливудские звезды, чтоб соответствовать роли крутого парня, перед съемками занимаются в тренажерных залах ну или, на худой конец, посещают фитнес-центр. Так и «Эво», подкачав мышцу, принялся за «строительство» собственного «тела». Надежная поступь, как известно, это гарант безопасности, поэтому для начала усилили подрамники в передней части и «корме», а также установили более прочные стабилизаторы. Также под капотом, помимо доработанного «двигла», красуется трехточечная растяжка, вносящая свою скромную лепту в дело повышения жесткости кузова. Все эти ухищрения были бы бесполезны, оставь владелец пусть и хорошую, но все-таки серийную, подвеску. Поэтому «овощные» детали отправили вслед за ограничителями, а на освободившееся пространство вскоре встала винтовая подвеска made by «HKS». Последним гвоздем в крышку гроба «гулявшего» (если подобный термин вообще применим к «Evolution») кузова стал имплантированный в салон… каркас безопасности! После всех манипуляций, «походка» «Mitsubishi» не менее грациозна и уверенна, чем проход мистера Николаса Кейджа по красной ковровой дорожке.
Ну, а раз мы заговорили о «безопасном каркасе», значит, самое время рассказать каким «пыткам» подвергся интерьер. Первое, за что цепляется взгляд (а порой и сам пилот) — хитросплетение труб — каркас безопасности, упомянутый выше. Эта штуковина, установленная с учетом повседневных поездок, заканчивается не в недрах передней панели, а на подходах к ней с минимальными изменениями внутри кузова. Казалось бы, обычное дело для автомобиля, которому с рождения предписано заставлять глотать пыль соперников на раллийных трассах, однако и здесь не обошлось без сюрпризов. Помните, в начале статьи я упомянул «мир, отличный от былого окружения»? Так вот, вся соль в том, что эти «трубы» омологированы FIA для профессиональных кольцевых автогонок и предназначены болидам, чей удел рассекать по идеально ровному полотну асфальтовых трасс! Словом, «Mitsubishi» может хоть сейчас отправляться в стан туринговых состязаний, ибо «японочка» сменила амплуа грозы гравийных допов на покорительницу стационарных автодромов. Но не одной паутиной каркаса примечателен салон. Протиснувшегося внутрь водителя заключают в железные объятия сиденья «Recaro», установленные взамен штатных того же производителя. «Ковши» оформлены в общей стилистике салона, но отличаются от стоковых ярко выраженной боковой поддержкой и больше соответствуют зажигательному характеру «Evo». Руль — это еще один девайс из мира высоких скоростей. Изделие «Victoria G02» хоть и выглядит как обыкновенная баранка, коих навалом на прилавках автомагазинов, по своей сути является штучным продуктом, так как предназначена исключительно для установки в кокпит гоночной машины. Для пущего слияния с автомобилем рулевое колесо вынесено на проставке вперед, поближе к водителю. За спицами «G02» виднеется щиток приборов, размеченный до 260 «кэмэ». Для достижения этой заветной цифры приходится активно работать рычагом коробки передач и педалями, которые, наряду с «ручником», заменены аналогичными аксессуарами «RalliArt». В районе циферблатов примостилась лампочка, призывающая переключить передачу — так называемый shift gear. Периодически внимания водителя требуют установленные у лобового стекла дополнительные приборы «Omoni», информирующие о давлении турбины, температуре и давлении масла. Чуть поодаль от них расположился бустконтроллер «GReddy», по соседству с которым обитает турботаймер «Blitz». В минуты расслабленной езды слух ублажает магнитола «Kenwood».
Если кто забыл, напомню, что наша героиня относится аж к позапрошлому поколению «Эволюций» и по нынешним меркам выглядит, скажем честно, не очень современно. А любая уважающая себя знаменитость должна выглядеть молодо и свежо, поэтому «Lancer Evo» подвергся «пластической операции». Капот и передний бампер заявляют о своей причастности к «Evolution VIII». Та же модель поделилась антикрылом, а наибольшую «гуманитарную помощь» оказала «младшая» сестра. Головную оптику, задние фары, пороги и задний бампер демонтировали с «девятки» Evo. У нее же «скрутили» литые 17-дюймовые диски «Enkei», обутые в (очередной привет гонщикам!) дождевой слик «Yokohama Advan». Этого показалось мало, поэтому спереди по углам бампера пришпандорили небольшие «крылышки», установили на фары реснички в цвет кузова и тонировали стекла. Изменения на переработанной корме свелись к тому, что по периметру «банку» выхлопа обрамляет защита от перегрева из каталога придворного тюнинг-ателье «RalliArt».
Собственно, демонстрация «филейной части» и является своего рода финальными титрами. Стоит вдавить педаль газа в пол и «Эволюшн» исчезает из виду так же стремительно, как тает на экране надпись «The End». А вы как думали? Хорошенького понемножку! Тем более что «на экран» готовиться выйти очередной шедевр восточных мастеров. Следите за анонсами, как говорится, to be continued

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Выдачи автокредитов в Тюменской области выросли в 4 раза
Выдачи автокредитов в Тюменской области выросли в 4 раза
Средний размер автокредита составляет 1,3 млн рублей.
#автокредит
#банки
#автомобили
#новости Тюмени
В Новосибирске коты спасли хозяина от кипятка
В Новосибирске коты спасли хозяина от кипятка
В квартире ночью прорвало трубу с горячей водой.
#животные
#кот
#Новосибирск
#авария
#новости Тюмени
Александр Моор: В Викулово на реке Ишим очередной рекорд из-за половодья, до максимума еще неделя
Александр Моор: В Викулово на реке Ишим очередной рекорд из-за половодья, до максимума еще неделя
Пик в Абатском ожидается сегодня.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Викуловский район
#Абатский район
#Ишим
#Тобол
#Упорово
#Тюменская область
Владимир Якушев: Паводок в этом году аномально длительный
Владимир Якушев: Паводок в этом году аномально длительный
Уровень воды в Абатском районе до сих пор находится на пиковых значениях - свыше 12,3 метров.
#паводок
#Владимир Якушев
#Александр Моор
#совещание
#Тюменская область
Александр Моор рассказал о ситуации на трассе Тюмень - Омск в Абатском районе
Александр Моор рассказал о ситуации на трассе Тюмень - Омск в Абатском районе
Реверсивное движение введено и продолжается.
#паводок
#трасса
#Александр Моор
#ГИБДД
#Абатский район
#Тюменская область