Dipol FM | 105,6 fm

MINI Cooper. Двигатель рекламы

**Приверженцам активного образа жизни хорошо знакомо имя Red Bull, которое прочно ассоциируется с экстремальными видами спорта и гонками. Однако не только этим знаменита австрийская компания — она проявила себя и в тюнинге. Тюнинге специфическом, но от того не менее интересном и необычном.

**MINI Cooper — пикап?!Те, кто «в теме», и следит за перипетиями мировых гонок ну или вообще увлекается спортом, прекрасно знают «красных быков». Но поскольку Red Bull это «для всех и для каждого», то для привлечения под свои знамена далекой от спортивной суеты публики приходится использовать более понятные, но не лишенные изюминки методы рекламы. Вот и вышло, что на улицы городов выехали автомобили в фирменной раскраске. Идея, прямо скажем, не нова — и до австрийцев крупные компании раскрашивали машины в корпоративные цвета, но в «Red Bull» отошли от банальной схемы и вместо примитивной перекраски просто-напросто решили создавать на базе серийных автомобилей эксклюзивные модификации, которые бы и «несли в массы» продукцию фирмы. Одним из первых роль промо-кара примерил брутальный вояка Hummer H1, переоборудованный в мультимедийного монстра. Эффект превзошел все ожидания и, окрыленное успехом руководство компании, в дополнение к Hummer создали множество не менее эффектных автомобилей калибром поменьше. Одним из таких образцов спец-тюнинга стал MINI Cooper в кузове… пикап! Да-да, несмотря на отсутствие в модельном ряду такой модификации, это не стало проблемой. «Нет, так сделаем!» — рассудили в компании, и взялись за создание нестандартных MINI. В итоге промо-кар на базе британской малышки получил широкое распространении и его можно встретить по всему миру. Есть такой автомобиль и в Тюмени. Естественно, мы не могли упустить возможности познакомиться поближе с этим интересным автомобилем, дабы узнать об особенностях его модификации.

**С банкой за спиной
**Как выяснилось из беседы с представителями компании, не все «Куперы» одинаковы — например, этот экземпляр, как, впрочем, и все для России, был собран в Москве. Переделкой стандартных хэтчбеков в пикапы занимается компания «АВТОDOM». Несмотря на кажущуюся простоту, работа эта не такая легкая, ведь за превращением машины с несущим кузовом в пикап кроется немало тонкостей. В качестве заготовки для будущего промо-кара используется «MINI Cooper One» с минимальным количеством опций, который в процессе переделки почти полностью лишается задней части. Исчезают сиденья, на место которых устанавливается холодильник, а вместо крыши появляется платформа, выполняющая одновременно функции крышки и постамента для огромной банки. Естественно, удаление части кузова негативно сказывается на общей жесткости автомобиля, поэтому крыша и задняя стенка кабины, наряду с кузовом дополнительно усиливаются. На этом процесс превращения обычного MINI в Red Bull MINI, по сути, прекращается.

**Остальное — «сток»
**Салон, рассчитанный на двух sampling girls, за исключением отсутствующего заднего сиденья, остается неизменным. Ни двигатель, ни подвеска также не меняются. Старые автомобили укомплектованы механической коробкой передач, а те машины, что появились на службе позже, оснащаются «автоматом». В любом случае 95 сил стандартного мотора объемом 1,4 литра вполне хватает, чтоб разгонять «Мини» до максимальных ста километров в час. Больше и не надо, ведь на скорости больше сотни велик риск потерять банку, водруженную позади. Кстати, эта деталь, как, впрочем, и все необходимое для переделки, приходит из Австрии. Последним штрихом в создании образа становится оклейка автомобиля в цвета Red Bull в зависимости от напитка, который будет рекламировать машина. Так создаются промо-кары в России и для России. За рубежом у автомобилей есть свои особенности — так, например, можно встретить пикап-кабриолет — но в целом образ един во всех странах.
Таким образом, ценой некоторых вложений и человеческого мастерства, компании Red Bull удалось создать не только эффектное средство промоушена, а даже в какой-то мере изменить отношение людей к рекламе. Глядя на «MINI» с парой алых быков на бортах и двумя красотками в автомобиле становится ясно, что если реклама это двигатель торговли, то такие автомобили — двигатель рекламы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Опытный садовод рассказала, как избавиться от сорняков на грядках
Опытный садовод рассказала, как избавиться от сорняков на грядках
Существует немало способов, которые помогут распрощаться с сорной травой.
#дача
#советы
#огород
#тк
17 июня в Тюменской области синоптики обещают грозы и порывы ветра до 15-120 м/с
17 июня в Тюменской области синоптики обещают грозы и порывы ветра до 15-120 м/с
Обещают также кратковременные дожди.
#прогноз
#ветер
#МЧС
#тк
В День молодежи пройдут показательные выступления тюменских дрифтеров
В День молодежи пройдут показательные выступления тюменских дрифтеров
Мероприятие, организованное Госавтоинспекцией, пройдет на площади перед стадионом "Геолог"
#ГАИ
#праздник
#дрифт
#шоу
#дети
#тк
#безопасность
В Тюменской области завершилась экологическая неделя, посвященная 80-летию региона
В Тюменской области завершилась экологическая неделя, посвященная 80-летию региона
150 человек очистили прибрежную территорию реки Туры от мусора.
#экология
#субботник
#мусор
#Тура
#река
#тк
Александр Моор поздравил мусульман Тюменской области с праздником Курбан-байрам
Александр Моор поздравил мусульман Тюменской области с праздником Курбан-байрам
В основе этого праздника доброта, справедливость, человеколюбие и поддержка.
#Курбан-байрам
#праздник
#поздравление
#губернатор
#Александр Моор
#тк