Dipol FM | 105,6 fm
87.28
93.73

MINI Cooper. Двигатель рекламы

**Приверженцам активного образа жизни хорошо знакомо имя Red Bull, которое прочно ассоциируется с экстремальными видами спорта и гонками. Однако не только этим знаменита австрийская компания — она проявила себя и в тюнинге. Тюнинге специфическом, но от того не менее интересном и необычном.

**MINI Cooper — пикап?!Те, кто «в теме», и следит за перипетиями мировых гонок ну или вообще увлекается спортом, прекрасно знают «красных быков». Но поскольку Red Bull это «для всех и для каждого», то для привлечения под свои знамена далекой от спортивной суеты публики приходится использовать более понятные, но не лишенные изюминки методы рекламы. Вот и вышло, что на улицы городов выехали автомобили в фирменной раскраске. Идея, прямо скажем, не нова — и до австрийцев крупные компании раскрашивали машины в корпоративные цвета, но в «Red Bull» отошли от банальной схемы и вместо примитивной перекраски просто-напросто решили создавать на базе серийных автомобилей эксклюзивные модификации, которые бы и «несли в массы» продукцию фирмы. Одним из первых роль промо-кара примерил брутальный вояка Hummer H1, переоборудованный в мультимедийного монстра. Эффект превзошел все ожидания и, окрыленное успехом руководство компании, в дополнение к Hummer создали множество не менее эффектных автомобилей калибром поменьше. Одним из таких образцов спец-тюнинга стал MINI Cooper в кузове… пикап! Да-да, несмотря на отсутствие в модельном ряду такой модификации, это не стало проблемой. «Нет, так сделаем!» — рассудили в компании, и взялись за создание нестандартных MINI. В итоге промо-кар на базе британской малышки получил широкое распространении и его можно встретить по всему миру. Есть такой автомобиль и в Тюмени. Естественно, мы не могли упустить возможности познакомиться поближе с этим интересным автомобилем, дабы узнать об особенностях его модификации.

**С банкой за спиной
**Как выяснилось из беседы с представителями компании, не все «Куперы» одинаковы — например, этот экземпляр, как, впрочем, и все для России, был собран в Москве. Переделкой стандартных хэтчбеков в пикапы занимается компания «АВТОDOM». Несмотря на кажущуюся простоту, работа эта не такая легкая, ведь за превращением машины с несущим кузовом в пикап кроется немало тонкостей. В качестве заготовки для будущего промо-кара используется «MINI Cooper One» с минимальным количеством опций, который в процессе переделки почти полностью лишается задней части. Исчезают сиденья, на место которых устанавливается холодильник, а вместо крыши появляется платформа, выполняющая одновременно функции крышки и постамента для огромной банки. Естественно, удаление части кузова негативно сказывается на общей жесткости автомобиля, поэтому крыша и задняя стенка кабины, наряду с кузовом дополнительно усиливаются. На этом процесс превращения обычного MINI в Red Bull MINI, по сути, прекращается.

**Остальное — «сток»
**Салон, рассчитанный на двух sampling girls, за исключением отсутствующего заднего сиденья, остается неизменным. Ни двигатель, ни подвеска также не меняются. Старые автомобили укомплектованы механической коробкой передач, а те машины, что появились на службе позже, оснащаются «автоматом». В любом случае 95 сил стандартного мотора объемом 1,4 литра вполне хватает, чтоб разгонять «Мини» до максимальных ста километров в час. Больше и не надо, ведь на скорости больше сотни велик риск потерять банку, водруженную позади. Кстати, эта деталь, как, впрочем, и все необходимое для переделки, приходит из Австрии. Последним штрихом в создании образа становится оклейка автомобиля в цвета Red Bull в зависимости от напитка, который будет рекламировать машина. Так создаются промо-кары в России и для России. За рубежом у автомобилей есть свои особенности — так, например, можно встретить пикап-кабриолет — но в целом образ един во всех странах.
Таким образом, ценой некоторых вложений и человеческого мастерства, компании Red Bull удалось создать не только эффектное средство промоушена, а даже в какой-то мере изменить отношение людей к рекламе. Глядя на «MINI» с парой алых быков на бортах и двумя красотками в автомобиле становится ясно, что если реклама это двигатель торговли, то такие автомобили — двигатель рекламы.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Оперативные данные по паводку: уровень Туры в Тюмени стал ниже метра
Оперативные данные по паводку: уровень Туры в Тюмени стал ниже метра
Пышма в Богандинском поднялась на сантиметр.
#паводок
#Тура
#Пышма
#Ишим
#Иртыш
#Тюмень
#Тюменская область
#карт
Погибший полицейский из Тюменской области Виталий Мезенцев посмертно награжден Орденом Мужества
Погибший полицейский из Тюменской области Виталий Мезенцев посмертно награжден Орденом Мужества
Президент подписал соответствующий указ.
#награда
#орден
#посмертно
#указ
#Тюменская область
#тк
Мошенники представляются сотрудниками Роспотребнадзора: как действовать тюменцам
Мошенники представляются сотрудниками Роспотребнадзора: как действовать тюменцам
В ведомстве подготовили памятку на случая таких звонков.
#Роспотребнадзор
#мошенники
#инструкция
#проверка
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк
На улице Дзержинского в Тюмени открыли круглосуточный мобильный пункт для бойцов-контрактников
На улице Дзержинского в Тюмени открыли круглосуточный мобильный пункт для бойцов-контрактников
Первые желающие служить по контракту уже зарегистрированы.
#СВО
#армия
#служба
#контрактники
#отбор
#Дзержинского
#Тюмень
#новости Тюмени
#карт
В Тюменской области число пострадавших от клещей превысило 10 тысяч
В Тюменской области число пострадавших от клещей превысило 10 тысяч
У 39 человек подтвердились клещевые инфекции.
#Роспотребнадзор
#клещи
#здоровье
#инфекция
#Тюменская область
#новости Тюмени
#тк