Компания Mazda официально опубликовала данные о новой линейке технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси.
Компания Mazda официально опубликовала данные о новой линейке технологий SKYACTIV, в которую войдут двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Более того, уже в 2011 году новые моторы пойдут в серию и будут устанавливаться на все модели компании. Как сообщает NovgorodAUTO.ru, новый бензиновый мотор (или серия моторов) с прямым впрыском топлива SKYACTIV-G обеспечит автомобилям на 15% большую экономию топлива благодаря новому блоку цилиндров, сниженным механическим трениям, полым поршням, новым форсункам и системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, в компании утверждают, что у их агрегата самая высокая степень сжатия — 14,0:1.Дизельный двигатель серии SKYACTIV имеет такую же степень сжатия, что и бензиновый. Однако для моторов на «тяжелом топливе» — это наименьший показатель среди всех конкурентов. Этот агрегат соответствует экологическим нормам «Евро-6», расходует на 20% меньше топлива. Но самое любопытное — трансмиссия SKYACTIV-Drive, которая, по словам инженеров Mazda, соединит достоинства стандартной АКПП, вариатора и коробки с двумя сцеплениями. По сравнению с нынешними КПП компании новинка позволяет сократить расход топлива примерно на 7%. В «механике» из этой же линейки снижено трение, а переключения будут короткоходными, «как у спорткара».Повышать управляемость и безопасность японцы намерены при помощи новой структуры кузовов SKYACTIV-Body. В результате применения высокопрочных стальных сплавов и деталей, которые японские инженеры постарались сделать как можно прямее, кузова будут на 8% легче и на 30% жестче на скручивание.