Dipol FM | 105,6 fm

Машина для оптимистов

Скажите, можно ли оставаться грустным, если "железная лошадка" встречает хозяина каждый день, ослепительно улыбаясь?

При взгляде на этот автомобиль невольно улыбаешься. Да, Mazda6 умеет подзарядить позитивом. Все дело в том, что у вышеупомянутой модели фирменный пятиугольник фальшрадиаторной решетки несколько увеличен, благодаря чему создается иллюзия широкой улыбки. Просто оптимист на колесах, и только. Скажите, можно ли оставаться грустным, если «железная лошадка» встречает хозяина каждый день, ослепительно улыбаясь: мол, забирайся скорее за руль и вперед, в дорогу, на своей верной «Мазде»!Круг поклонников улыбчивой красавицы постоянно растет. С целью объединения всех людей, которые неравнодушны к «шестерке» из семейства Mazda, был создан Всероссийский автомобильный клуб «Mazda6.ru». Благодаря общению в клубе участники «Маздадвижения» имеют возможность обмениваться между собой информацией об опыте эксплуатации, обслуживании и устранении «болячек» у своих автомобилей, а также общаться на тему установки дополнительного оборудования и тюнинга Mazda6. Впрочем, если вы озадачитесь вопросами, которые касаются приобретения, продажи или страхования «Мазды», то без консультации тоже не останетесь. Однако ж, в первую очередь люди здесь собираются для того, чтобы активно общаться с единомышленниками, как в интернете — в специально предназначенных для этого разделах форума, так и на клубных встречах"маздовках", постоянно проходящих во всех регионах России. В столице Сибири, впрочем, тоже немало рассекающих по дорогам автомобилей с фирменными логотипами «Mazda6.ru» на заднем стекле. В чем же магия этой стильной железной леди и как жить в стиле «zoomzoom», рассказали участники клуба Mazda из Тюмени. Александр Гавриленко:С того времени, как я приобрел свою «Мазду», прошло уже три года. Впервые я увидел эту модель на Украине, поставки в Россию на тот момент еще не начались. Новинка произвела на меня неизгладимое впечатление, поэтому, когда вожделенная Mazda6 появилась в продаже в нашей стране, вопрос «брать — не брать» передо мной даже не стоял. Брать, однозначно! И вот в декабре 2005 года я сел за руль новенькой стильной красавицы. Кстати, по неофициальным данным, моя «шестая «Мазда» была лишь второй в родном для меня городе Нефтеюганске. Видимо, этим объясняется то, что в первое время люди нередко оборачивались вслед, провожая авто взглядом. Хотя понять их можно: у «шестерки» очень яркая самобытная внешность. Думаю, что в этом плане первый вариант Mazda6 оказался удачнее второго, поскольку последний имеет несколько схожих черт с моделями другими производителями. И если автомобиль находится на таком расстоянии, что не видна фирменная символика, его можно легко спутать, скажем, с тем же «Лексусом». В первый год владения автомобилем я вплотную занялся его «усовершенствованием»: сразу поменял штатную магнитолу, полностью переделал панель, установил небольшой монитор и DVDпроигрыватель. После «морковника», как автовладельцы именуют Toyota Mark2, обладателем которого я являлся до «Мазды», был приятно удивлен маневренностью и управляемостью машины, стало забываться, что такое заносы и капризы в зимний период времени. А общий вывод таков — добротный приемистый автомобиль с хорошими ходовыми данными и приличной динамикой.Сергей Пронькин: До приобретения шестой модели «Мазды» я катался на автомобиле совсем другого класса. Но в какой­то момент вдруг поймал себя на мысли, что праворукая Toyota Corsa стала мне несколько «маловата». Душа требовала чегото более мощного, стильного и солидного, так что вопрос о новом авто встал очень остро. Как раз в тот момент я положил глаз на Mazda6. Тем более что положительный пример был у меня перед глазами: мой брат немного ранее приобрел именно эту модель и был очень доволен машиной. Пересев за руль Mazda6, сразу отметил, что существенно отличается управляемость в сравнении с той же «Тойотой». «Мазда» за счет жесткой подвески и небольшой высоты отлично входит в повороты и не позволяет себе допускать кренов и выпадов. Второй положительный момент в том, что в этом автомобиле присутствует множество автоматических систем, так что машинка очень «умная»: входя в крутой поворот на высокой скорости, может сама сбросить обороты. В апреле исполняется ровно год, как я объезжаю «Маздушестерку», скоро мне предстоит первое ТО, положенное при 15 тыс. км пробега. За все это время проблем с автомобилем не возникало никаких, а вот позитивных впечатлений — масса. Алексей Шабанов:Японские автомобили достаточно хорошо зарекомендовали себя на нашем рынке: надежные, комфортные, стильные. Именно по этой причине в августе 2006 года я решил приобрести Mazda. Если говорить о каких­то слабых сторонах этой модели, то в первый момент даже ничего не придет в голову, вроде бы настолько все гладко. Единственным недочетом, на который хочу обратить внимание, является рулевая рейка автомобиля, которая в некоторых случаях заметно постукивает. Говорят, это фирменная «болячка» «Мазды», но, думаю, что это легко исправить при наличии желания. Средний расход топлива в этом автомобиле, как и в любом другом, зависит от стиля езды. Но если озвучить цифры, то для города это будет примерно 1213 литров на 100 км, а по трассе 67 — при функционировании круиз­контроля, и 89 — без него. До сих пор не устаю радоваться управляемости «шестерки» — сцепление с дорожной поверхностью просто отличное, несмотря на то, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. Сравнивать этот автомобиль с его «одноклассниками» принципиально не хочется, поскольку у каждой модели есть свои плюсы и минусы, главное — правильно расставить приоритеты. Считаю, что это авто создавалось для людей молодого и среднего возраста, которые не против того, чтобы «прибавить газку» и не мыслят себя без скоростной езды. Илья Кутимский:Я являюсь давним поклонником модели Mazda6. Изначально владел авто цвета «серебристый металлик», но затем решил поменять его на кипельнобелую машину. А объясняется все довольно просто. С ярким цветом кузова автомобиль контрастно выделяется из общего потока, приковывая к себе взгляды окружающих. Считаю, что эта модель создавалась все же для молодых и стильных людей, которые не боятся привлекать к себе всеобщее внимание и проявлять свою неординарность. Также это будет идеальный вариант для тех, кто любит активный отдых и комфортную езду. Все автомобили шестой модели отличаются удобным и сбалансированным управлением, так что Mazda чувствует себя вполне уверенно на дороге. Что касается внутреннего пространства, то салон очень просторен, и в нем вполне достаточно места для размещения пассажиров и багажа. Немного огорчает, что по проходимости эта «стиляга» оставляет желать лучшего. Я сам — человек немаленького роста, а если вдобавок ко всему на задние места посадить пару людей таких же богатырских размеров, то машина попросту ложится. Алан Габараев: При покупке автомобиля, в первую очередь, я держал ориентир на наиболее удачное соотношение «цена — качество». Долго выбирал между модельным рядом Toyota и Mazda, сравнивал, советовался, в результате остановился на «шестерке». Решающую роль сыграло то, что опыт эксплуатации авто из семейства «Мазда» я уже имел, так что мое уважение к этому производителю имело под собой конкретные факты. «Тройка», на которой я отъездил достаточно долго, служила мне верой и правдой, и на моей памяти не было случаев, чтобы она меня подвела. Вот так я и «подсел» на «Мазду».Сразу решил брать автомобиль в богатой комплектации, чтобы в дальнейшем ничего дополнительно не устанавливать. Моя Mazda6 в версии sport может похвастаться объемом двигателя 2,5 литра, эффектными 18' дисками, ксеноном, кожаным салоном и потрясающей акустической системой. Кроме того, снаружи ее внутренняя мощь как нельзя более удачно подчеркивается решеткой и обвесами. Я владею автомобилем с июля прошлого года, и, как у любого водителя, временами случаются незначительные механические неисправности, но в целом эта модель ассоциируется у меня исключительно с качеством и надежностью. Илья Пупышев. Дизайн в Mazda6 — это, наверно, главная фишка автомобиля. Уже при первом взгляде становится понятно, что это авто не создано для спокойной размеренной езды. Драйв, скорость и энергия — вот, что приходит на ум, когда ты оцениваешь атлетичные контуры с подчеркнутой мощью и спортивностью. Вот и я не устоял перед обаянием «шестерки». Меня очень радует хорошая комплектация модельного ряда Mazda. Так, в базу всех автомобилей уже включены подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, регулируемое кресло водителя и MP3. Я же, в свою очередь, для себя обозначил самым идеальным вариантом комплектацию Touring, которая идет по очередности второй после базовой. Ну что еще добавить? Надежный автомобиль, прекрасная эргономика, резвый, скоростной, динамичный движок, замечательные тормоза… Я своим выбором доволен на 100%!Как утверждают сами ребята, в первую очередь, клуб — это сила, сила сплоченности огромного количества людей. Ведь каждый из «клубчан» всегда может быть уверен в том, что, какая бы неприятность ни случилась, рядом с ним всегда находятся друзья, которые помогут в трудную минуту. И эти слова — не пустой звук. Участники тюменского Mazda6.ru по этому поводу говорят: «Мы всегда помним о том, что мы вместе. О том, что мы один большой, всероссийский клуб Mazda6.ru»! Кстати, общение между регионами здесь тоже не редкость. Например, тюменцы достаточно активно общаются со своими соседями из Челябинской области и даже время от времени наносят друг другу приятельские визиты. Да и новым знакомствам здесь тоже рады. Решивших вступить в клуб тепло принимают как на форуме, так и на «маздовках».Так что «маздоводам» на отсутствие друзей жаловаться не приходится. Говорят, что при создании Mazda6 японские дизайнеры и инженеры руководствовались принципом «кицуна». Так в Стране Восходящего солнца называют «чувство сильного эмоционального притяжения, подобное тому, что возникает между людьми». Видимо, этим объясняется то, что между машиной и ее обладателем зачастую устанавливается глубокая симпатия и взаимная привязанность. На российских автовладельцев, судя по количеству продаж, такая японская «алхимия» оказывает потрясающее воздействие. Хотя, возможно, дело в том, что даже на стоянке «шестерка» внушает мысль о динамичном движении. А скажите, какой же русский не любит быстрой езды?

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Тюмени перекрыли улицу Ленина: что планируется сделать, как пойдут автобусы
В Тюмени перекрыли улицу Ленина: что планируется сделать, как пойдут автобусы
Ограничения движения продлятся до 1 ноября.
#Ленина
#благоустройство
#Тюмень
#новости Тюмени
Глава Следкома взял на контроль ситуацию с переломом у юного спортсмена из Тюменской области
Глава Следкома взял на контроль ситуацию с переломом у юного спортсмена из Тюменской области
Мальчика с сильной болью только на следующий день доставили в больницу.
#Александр Бастрыкин
#Александр Кубляков
#СК РФ
#Следственный комитет
#проверка
#травма
#перелом
#здравоохранение
#медицина
#жалоба
#спорт
#Тюменская область
Лимит переводов между своими счетами, икра по QR-коду, цены на вино: все нововведения мая-2024
Лимит переводов между своими счетами, икра по QR-коду, цены на вино: все нововведения мая-2024
Что изменится для россиян в новом месяце - в нашем материале.
#нововведения
#май
#законы
#новости России
ФК «Тюмень» остается на шестом месте после ничьей с «Родиной»
ФК «Тюмень» остается на шестом месте после ничьей с «Родиной»
В игре за команду дебютировал футболист сборной Таджикистана Руслан Хайлоев.
#ФК Тюмень
#ФНЛ
#первая лига
#футбол
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России
Стало известно, какая погода будет в Тюмени на Пасху
Стало известно, какая погода будет в Тюмени на Пасху
Прогноз погоды на ближайшие дни.
#прогноз
#погода
#Пасха
#Тюмень
#новости Тюмени