«Мал, да удал!» — эта коротенькая фраза полностью характеризует Peugeot 206. Ведь не зря же около 10 лет назад этот «львенок» рванул вверх в рейтингах продаж, и не спешит сдавать завоеванные позиции до настоящего времени. В нем чувствуется стиль и порода, однако, это не главный фактор громкого успеха. А о том, что же находится в основе, может рассказать лишь неравнодушный автовладелец. Роман Афанасьев, генеральный директор дизайн-студии Greenline решил попробовать себя в качестве эксперта, и рассказал о том, чем именно его привлек 206-ой малыш: «Начну с того, что с автомобилями марки Peugeot меня связывает давняя крепкая дружба, ведь до 206-го я около трех лет отъездил на его собрате — 307-ом. Это авто меня просто покорило своим комфортом, надежностью и замечательными динамическими характеристиками. Единственное, что показалось мне не очень удобным в Peugeot 307, так это то, что у автомобиля довольно большой радиус разворота. Иногда даже я ловил себя на мысли, что на солидных автомобилях представительского класса парковаться и разворачиваться будет даже проще, чем на 307-ом. Вот и решил, что было бы неплохо присмотреть себе более компактный и юркий городской автомобильчик с хорошей управляемостью. О том, что в конечном итоге мой выбор остановится опять же на модели Peugeot, я поначалу даже не догадывался. Пришлось рассмотреть множество различных марок авто, тестируя и сравнивая их между собой. Иные не «дотягивали» по части комфорта, другие были слишком невзрачные. И тогда я обратил внимание на Peugeot 206. В первую очередь меня привлекла оригинальная и запоминающаяся внешность, которая очень выгодно отличала машину от похожих друг на друга, как две капли воды, «одноклассников». Вторым аргументом в пользу этого авто стало то, что я успел оценить «малыша» в деле: однажды пришлось преодолеть довольно большое расстояние на Peugeot 206, принадлежащем знакомым, и этой поездке комфортный хэтчбэк в полной мере продемонстрировал все свои возможности. Итак, я решился на покупку 206-го «стиляги». Известно, что автомобили марки Peugeot бывают двух видов сборки: иранской и, естественно, французской. В Россию поставляется преимущественно первый вариант. Однако мне перспектива приобрести «иранца» не нравилась совсем, так как я поставил перед собой четкую цель: мой автомобиль должен быть только de France. При выборе цвета кузова остановился на белом, поскольку потрясающий контраст еще больше подчеркивает необычный дизайн авто. Также заказал максимальную комплектацию. Но автомобиля, удовлетворяющего всем моим требованиям, к сожалению, не нашлось ни в Тюмени, ни в Москве, поэтому пришлось ждать около полугода, пока авто доставят из Франции. Но результат ожидания стоил того. И, когда я впервые сел за руль своего белоснежного трехдверного авто с коробкой-автоматом и двигателем объемом 1.4 литра, я понял, что не зря поддался французскому шарму. Так приглянувшийся мне оригинальный дизайн, высокое качество окраски, приятный глазу интерьер, и на удивление просторный салон лишний раз убедили меня в правильности выбора. Также я решил не экономить на комфорте, и в дополнение к стеклоподъемникам, климат-контролю, и другим полезным вещам, которые входили в максимальную комплектацию, заказал дополнительную, которая представляет собой пакет адаптаций к российским условиям. В нее вошли чехол для аккумулятора, брызговики, и подогрев сидений. Несколько разочаровало то, что брызговики оказались изготовленными из пластика, что отрицательно сказалось на их приспособленности к нашим климатическим условиям. Так что после первой зимы, когда передние брызговики стали жертвой сугробов, езжу без них, при этом особого дискомфорта не ощущаю. Подогрев для сидений тоже, как оказалось, имел свои особенности. Во-первых, меня удивило то, что установка подогрева осуществляется непосредственно в России. Я же предполагал, что автомобиль придет полностью укомплектованным уже из Франции. Не знаю, явилась ли причиной российская установка, или дело в чем-то другом, но только, несмотря на 8 обозначенных уровней подогрева, реально работают лишь два. Очень оригинально в автомобиле расположено управление автомагнитолой. Оно находится под рулем и представляет собой небольшой рычажок с несколькими кнопками, которые переключают громкость, радиостанции и меняют режимы. А вообще приборка в 206-ом радует глаз, поскольку все очень просто, лаконично и информативно. Единственное, что иногда раздражает — это расположение стеклоподъемников, которые находятся на панели между сидениями. Часто, чтобы опустить или поднять стекла, приходится шарить рукой, иногда натыкаясь на сумку и зонт, которые я по привычке оставляю там же. Но стоит только выехать на дорогу, как готов простить Peugeot 206 все небольшие погрешности. Несмотря на миниатюрные габариты, этот автомобиль здорово держит дорогу и очень устойчив на трассе. Единственный минус заключается в том, что на трассе ему иногда не хватает первоначального рывка для обгона. Тогда как в городских условиях динамика вполне достойная. И 75 лошадиных сил более чем хватает для резвой езды. А вообще вполне объясним тот факт, что при объеме 1.4 литра рвануть с места с «рыком» на Peugeot 206 невозможно, и даже если вдавить педаль в пол, авто тронется очень плавно. Это связано с тем, что у автомобиля высокооборотистый двигатель, который раскрывается после 3000 оборотов. Кстати, про педаль. Насколько я знаю, в Европе появились новые нормы, которые предусматривают сверхчувствительные педали газа и тормоза. Вот и получается, что стоит лишь слегка нажать, как педаль опускается до упора. В итоге приходится постоянно держать ногу почти на весу, что очень неудобно. В «пыжике» же все наоборот, педали тормоза и газа и не тугие, и не чувствительные, а упругие в самый раз, что только добавляет комфорта при езде. Бытует мнение, что небольшие автомобили с коробкой-автоматом — это излюбленный выбор дам, и видимо по этой причине иногда на «206-ой» приклеивают ярлык «женское авто», но это в корне неверно. И, самый действенный способ, чтобы развеять этот миф относительно «Пежо», заключается в том, чтобы просто сесть за его руль и прочувствовать, насколько прекрасна управляемость и маневренность в этом авто. А автоматическая коробка передач лишь добавляет очков в пользу «львенка», так как значительно облегчает жизнь. Конечно, не поспоришь с тем, что «автомат» иногда немного уступает механике. Особенно это ощущается в момент переключения с первой передачи на вторую, поскольку при этом происходит довольно резкий рывок. Да и относительно размеров машины не все так просто и однозначно. На первый взгляд кажется, что небольшие формы и компактность само собой подразумевают малое количество места внутри. Но результат оказывается прямо противоположным — в Peugeot 206 очень просторный и светлый для этого класса салон. Около 90% людей, которые садятся вовнутрь, попросту не ожидают, что в салоне так много места. На заднем сидении без проблем могут уместиться три человека, что в принципе несвойственно для подобных авто. Багажник, конечно, не самый большой, но и его вполне хватает. По крайней мере, пока особых трудностей с перевозкой я не испытывал. Зато я столкнулся с ними в другом месте. После непродолжительного срока эксплуатации немного расшаталось переднее сидение, и, для того, чтобы исправить эту ситуацию, мне пришлось обратиться в сервис. Но там очень неохотно отреагировали на мою просьбу. В итоге компромисс был найден и нужный каркас заказали во Францию, но впечатление от сервиса было несколько подпорчено. А в целом можно охарактеризовать Peugeot 206 следующим образом. Маневренный, и очень удобный, этот автомобиль, помимо оригинального внешнего вида «берет» своим «мягким» характером. Одновременно с этим, авто уже давно заслужило статус своеобразного эталона стиля. И не стоит сопротивляться французскому шарму, ведь при более близком знакомстве с машиной море удовольствия от вождения обеспечены. Это я понял на собственном опыте.
Последние новости