Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал.
Lada 4×4, один из бестселлеров сектора внедорожников российского авторынка, выпускаемый Волжским автозаводом, начиная с текущего месяца порадует автомобилистов новыми конструктивными изменениями, которыми дополнили его разработчики и котрые не скаались на цене машины, пишет автомобильный портал «Колеса».Изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4×4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии Lada 4×4.По словам Михаила Ледяева, ведущего испытателя проекта Lada 4×4, благодаря изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90 км/час. Поскольку в 2−3 раза уменьшилась неравномерность вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения в самой РК и в трансмиссии автомобиля в целом. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает вероятность течи масла. Эти изменения — часть проекта общей модернизации внедорожника, сообщает пресс-служба компании. Летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал его ходовую часть, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства Lada 4×4 и способствовало росту продаж: за прошлый год Lada 4×4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке. С февраля 2010 года АВТОВАЗ оснащает автомобили семейства Lada 4×4 также обновленными зеркалами наружного обзора и модернизированными задними сидениями, что позволило выполнить новые требования по безопасности, введенные в странах Евросоюза.