Эта остановка завода станет седьмой за 2009 год.
«КамАЗ» приостановит работу главного сборочного конвейера на август. Эта остановка завода станет седьмой за 2009 год. ОАО «КАМАЗ-Металлургия» и отдельные службы автомобильного завода продолжат работу, в частности, будут работать подразделения предпродажной подготовки, передают «Вести.ру» со ссылкой на «Интерфакс». Сегодня сборочные конвейеры автомобильного завода ОАО «КАМАЗ» завершают выполнение июльского плана выпуска грузовых автомобилей. Накануне «КАМАЗ-Дизель» завершил отгрузку определенных планом 3499 силовых агрегатов. Большая часть выпуска готовой автомобильной техники (2518 единиц) будет сдана в Торгово-финансовую компанию или отгружена заводам комплектации, прямым и промежуточным потребителям еще до конца июля. Заказ Йемена из 400 грузовиков, также выполненный в июле в общем потоке сборки автомобилей, будет в соответствии с условиями контракта, отправлен на Аравийский полуостров в августе. КАМАЗы полноприводного семейства окрашены в «покровительственный» ландшафту пустыни песочный цвет, сообщает пресс-служба компании. Грузовое автомобилестроение — инвестиционно зависимая отрасль, состояние которой определяет ситуация в таких областях экономики, как строительство, нефте- и газодобыча, угольная промышленность, транспорт и другие. Спад в этих отраслях привел к тому, что в России наблюдается существенное снижение спроса на грузовики. Это обстоятельство вынудило руководство «КАМАЗа» пересмотреть работу производственных подразделений в августе и до конца года. Оптимальное в данной ситуации решение: пропустить один из недозагруженных летних месяцев и перенести выполнение его заказов на более раннее или, если это позволяют условия контрактов, позднее время. С учетом всех обстоятельств выбор пал на август. При этом учитывался и социальный аспект: традиционно на этот месяц приходится пик летних отпусков. Также были созданы условия для временного трудоустройства около 14-ти тысяч незанятых на производстве работников. «Объявление одного из месяцев в течение года нерабочим — не только в кризисное время, но и в годы подъема экономики — в новинку только для России, — так прокомментировал решение генеральный директор ОАО „КАМАЗ“ Сергей Когогин. — В автомобильных компаниях стран Европейского Союза, например, отправление всего персонала в летние отпуска — обычная практика».